Утро. Даже не помню как вчера заснула. Я встала и подошла к окну. Машины нет. Странно, может мне вчера показалось или я так сильно устала?
Заправив кровать, я отправилась в душ. После взглянула на часы. 7:00 Аm.
Ух ты божешь ты мой! Надо поторапливаться. Одела я светлые джинсы, белую майку и кожанную куртку, а на ножки полусапожки тоже черные и кожанные ,но с шипами.
Зашла к Майку. Спит к верху попой. Ну ничего, отмажу! Забежала в гостинную, схватила телефон и побежала в школу.
Звонок!
Прозвенел звонок ,а я лечу по коридору! Вот уже вижу глазами дверь своего кабинета. Подбегаю
Тук тук
-войдите .- послышался суровый голос учителя.
Я зашла и он показал пальцем на мое место ,чтобы я села. Я подхожу к своему месту и поднимаю глаза. И знаете кто тут сидит?
Этот кудрявый!
- Почему опаздываешь? -спросил он.
-а почему ты сидишь на моем месте? - ответила вопросом на вопрос и села на стул рядом с ним.
-А у тебя здесь кажется свободно!- сказал кудрявый
- а у тебя кажется не занято! Кудрявый! - сказала я. Ну ,кудрявый ну ,а как мне его еще называть? Если я даже его имени не знаю!
- а язычок то длинный я смотрю! И да, меня зовут Гарри, Гарри Стайлс.- сказал Гарри и как то пошло улыбнулся
-зришь прямо в корень! мерри попинс! - ответила я, от чего у Гарри загорелся какой-то огонек чертят в глазах.
Следующие 3 урока прошли нормально. На перемене я подошла к классной учительнице Майка и сказала ,что он отравился. Нет, ну ,а что я ей еще скажу? Она заметно разволновалась и сказала следить за ним, чтобы как следует лечился. Ага! Лечился. Похмельный мойПотом я пошла в сталовую ,взяла поднос с едой и развернулась посмотреть где свободные столики. Нет! Ну разве что со Стайлом сидеть и то вся еда обратно полезет.
-садись с нами.- сказал голос сзади. Оборачиваюсь ,а передо мной стоит красавчик с серыми глазами.
- ну хорошо. - ответила я и улыбнулась )
Мы шли через толпы людей и столов и подошли к столику где сидел Стайлс.
- а где твой столик?- с удивлением спросила я.
-падай, красавица!- сказал брюнет.
-нет, спасибо! Я перехотела кушать.- я ответила брюнету и улыбнулась. Это ведь тот парень ,что чуть не сбил меня! Боже мой! Я утонула в его глазах . Он чертовски красив.-да садись ты, поболтаем!- сказал он и улыбнулся в ответ. А улыбка то какая? Так, только не это! Не влюбляйся! Поняла?!
- нет, что то мне плохо, я наверное пойду домой.- сказала я , встала из-за стола и пошла в класс за рюкзаком.
Что-то мне и вправду становится плохо. ОченьВот я уже вышла из здания и иду по переулку.
-Стой тебе говорю! - сзади на меня кричат и бронятся.
-что тебе надо? - спросила я у Гарри. Да, это он за мной бежал! Придурок.
- я за тобой со школы бегу! А ты идешь и делаешь вид что не слышишь! - кричал на меня Стайлс.
-Что тебе надо? - повторила я до боли спокойным голосом.
- я тебя проводить хотел.- ответил наконец он.
- не нужно, я сама дойду.
- а я все равно отведу- упрямо заявил он.
- ох, ну ладно. Все равно не отвяжешься.Мы шли молча по переулку ,но он все сужался и сужался. Становилось темнее. Было так тихо,что я даже слышала его тяжелое дыхание , а мне казалось ,что он слышит мое дыханье и шуршание ресниц.
Вдруг он резко ко мне оборачивается и прижимает к стене и жадно целует. Гарри поставил руки по бокам от моей головы и продолжал вдавливать меня в стену. Я отбиваюсь и кричу ему в губы ,но он лишь углубляет поцелуй. Я всеми силами отбиваюсь и колочу его ,пытаюсь увернуться ,но кажется моих сил мало. Он терся своими бедрами о мои. Даже через плотный материал джинс,я чую его Стайлса младшего. Господи ,как же я хочу чтобы это был всего лишь сон...
★☆★☆★☆★☆★Ну чтож. Да, немного затянула.
Не было времени ,извените.
К.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me like you do/Help me
FanficАлекс Элизабет Катчер Гарри Эдвард Стайлс Рич Адам Катчер Миа Катчер Майк Ларри Катчер Лиам Джеймс Пейн Эмма Пейн Найл Джеймс Хоран Зейн Джавад Малик Луи Томлинсон ----------------- Девушка из Лондона со своей семьей переехала в небольшой городок, Б...