2 глава

126 9 0
                                    

И вот я вышла из автобуса и я не ошиблась Майк уже здесь. Осваивается наверное. Ну я ему покажу!
Захожу. Вроде пока все нормально. А нет. Ко мне летит какая-то девушка ,блонди, с зачесанными на одну сторону волосами. И вот она ко мне подбегает и запыхавшись после пробежки пытается меня спросить:
-привет! Ты новенькая?- спрашивает она
-ну вроде да.- с улыбкой отвечаю я.
- меня зовут Эмма! А тебя? - с искорокой в глазах она смотрела на меня ожидав моего ответа.
-Меня Элизабет, можно просто Эли.-ответила я.
-Красивое имя. Слушай, тебе наверное нужно к директору,а потом за расписанием и учебниками? Пошли отведу!- она быстро проговорив это, подхватила меня за руку и повела. Ох, она мне чертовски понравилась! Подружимся наверное)
Мы шли по коридору и разговаривали можно сказать обо всем. Она мне рассказывала о школе, здешних правилах и "крутых".
-ну ,а что насчет мальчиков?- спросила я у Эммы.
-С мальчиками проблем нет. Вон смотри!- показала мне Эмма на голубоглазова парня с русыми волосами- Это Арвин. Красивый ,да?
-да ,он мне моего брата напомтнает, Ричарда.- сказала я и вспомнила о братике, с ним было весело, я по нему скучаю.
И вот я вижу на двери надпись" ДИРЕКТОР" и сразу стало жутко не по себе.
Тук тук тук-мм- можно? - с опаской заглядываю я в кабинет.
И вижу маленького,милого,пузатого дядю в очках. Хихихи. Не думала ,что он будет таким.
- можно, проходите, вы наверное....- он стал искать бумаги с моим именем.
-Элизабет, Элизабет Катчер!- уверенно, как в казарме ответила я.
- о, миссис Катчер мы рады вашему перечислению в нашу школу!- ответил директор - меня мистер Миллер. Он встал и пожал мне руку.
Честно я удивилась, с чего бы это!? Мы рады!!? Пожатие руки... ляля, тополя. Я вот жаль не рада.
- вот номер кабинета, идите туда. Вам дадут учебники и расписание. - улыбающиеся говорил директор.
-спасибо!- я вышла от мистера Миллера и пошла в кабинет под номером 54.

-Здравствуйте! Я пришла за учеб...! - но не договорив, она поставила перед моим носом учебники и сверху положила лист с расписанием. Честно сказать, страшная тетка! Длинный нос, глаза по 5 центов и вообще. Страшная кароч.
- на! И проваливай на урок! Не люблю таких как ты! - выплюнула она мне эти слова в лицо, составила злую гаримассу!
Я взяв учебники и быстро вылетев из этого кабинета с мигерой внутри стала читать расписание. Так ,сейчас у меня химия. Черт возьми! Где она?!
Наконец ,через 7 минут ходьбы по школе я наткнулась на кабинет химии. Ну, понеслась!
-Здравствуйте! - я вошла в класс. Учитель на меня взглянул и спросил - ты новенькая? Представься нам и садись за свободный стол.
Как только я вошла, на меня переметнулись все глаза класса!
-меня зовут Элизабет Катчер! Как там говорится?... а! Прошу любить и жаловать!- сказала я и села за свободную парту.

Love me like you do/Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя