Исин оглянулся. Вроде знакомый район, но где же тогда его дом? Снова повернувшись вокруг своей оси, омега зацепился взглядом за магазинчик. Такой маленький, неприметный, но только там продают любимый немецкий шоколад Исина. Улыбнувшись, и показав ямочку на правой щеке, Чжан направился к магазину.
Колокольчик оповестил продавца о новом покупателе. Заметив шатена, Чунмен смутился.
«- Ну, Крис! Ну возьми меня к себе на работу!
- Зачем тебе это? В мире что, других омег больше нет?
- Черт, Ву Ифань, тебе что так тяжело взять меня на работу? На эту чертову должность кассира? И да, в мире, для меня, кроме него омег нет!»
- Здравствуйте,- поклонился Ким. Исин легко улыбнулся и пальчиком указал на белый шоколад. Кивнув, Ким достал плитку и озвучил цену. Замерев, Исин начал вдыхать запах альфы. Резко подняв голову и, встретив нежный взгляд, спросил:
- А вы... Не чувствуете?- не подумав ляпнул младший и тут же покраснел. Ким мягко улыбнулся и кивнул в знак согласия.
Спустя час, Исин с Чунменом спокойно сидели и пили чай. Да, Крис иногда отлынивал от работы что бы поспать, так что в магазине есть специальная комната, где альфа отдыхал. Но их смех прервал звук входящего сообщения на телефоне младшего. "Ты где? Менсу уже вернулся и хочет познакомить нас со своим альфой."- вслух прочитал омежка.
- Мен, мне она идти.- засуетился младший.- у тебя ведь есть мой номер?- получив кивок, Исин стушевался и, когда альфа встал что бы проводить истинного, быстро чмокнул старшего в губы. Смутившись, Исин опустил взгляд, но тут же почувствовал на талии сильные руки а на губах поцелуй.
✭✭✭
Неделю назад (МенЁли)
Альфа ели сдерживался что бы не накинуться на омегу в машине и в подъезде. Открыв квартиру и, пропустив течного омежку вперед, Сонёль стал быстро разуваться. Подхватив младшего под попку, альфа направился в спальню. Бережно положив истинного на кровать, Ли, впившись в губы любимого, начал снимать ненужную рубашку на теле младшего. С трудом справившись с пуговицами, альфа перешел к джинсам омеги. Менсу же, утопая в поцелуях, не отставал от альфы и рубашка Сонёля уже затерялась где-то у кровати. Почувствовав губы старшего на чувствительной шее, омега застонал.
- Черт, Ёлли! Давай быстрее!- не выдержал Ким. Ли, услышав слова младшего, отстранился и с еще большей скоростью стал избавляться от одежды. Альфа провел ладонью по всей длине члена истинного и услышал нетерпеливый стон. Сонёль приставил три пальца к ротику омеги. Менсу же, поняв что от него хотят, обхватил пальцы губами и стал посасывать. Залюбовавшись этим зрелищем, Ли забыл обо всём, но слабый стон омеги всё же отвлек его. Старший высунул пальцы изо рта Менсу и приставил их к колечку мышц. Не переставая двигать ладонью по стволу, Сонёль проник в анус парня одним пальцем. Почувствовав дискомфорт, младший поежился. Вставив второй палец, старший стал равномерно двигать ими внутри, пытаясь доставить удовольствие партнеру. Услышав стоны, Сонёль остановился и, размазав естественную смазку по члену, приставил его к девственному анусу. Уловив кивок, альфа начал медленно входить. Когда Менсу немного успокоился, а до этого он метался на кровати от боли, Ли немного забылся и вошел по самое основание. Не выдержав такой боли, омежка закричал.
- Извини, малыш,- альфа стал смело вызвать слезы на щеках Кима,- прости дурака, Менсу-я...
Несколько раз вздохнув, Ким успокоился и, неосознанно поддавшись бедрами назад, еще больше стал насаживаться на член альфы. Почувствовав такую желанную узость, альфа вновь застонал. Сонёль выходит почти полностью, оставляя внутри только головку, и плавно входит обратно. Менсу не чем дышать. Эти медленные толчки сводят с ума.
- Ёлли! Черт... Быстрее...- простонал младший. Вскоре движения альфы перерастают в бешеные толчки.
Комнату заполняют громкие крики, стоны и шлепки мокрых тел друг о друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Только попробуй подойти к моему сыну! - К какому из них?
FanfictionМенсу раздраженно откинул подушку от лица и уставился в потолок. Когда закончится течка брата? Почему родители уехали и забрали всех хенов кроме Лу-хена? И какого черта О Сехун не заберет своего омегу к себе?!