"Ты где?"- когда омежки ушли, Чунмен решил проверить, может это не об его омеге говорили? Но, увидев ответное сообщение, Ким взбесился.
"Не твое дело."
☾☾☾
Исин вздохнул. Вроде сделал все правильно.
1. Пришел домой.
2. Потерпел час.
3. Позвонил младшему братику.
4. "Наврал" что идет к Юнги-хену, который недавно уехал со своим омегой в Париж.
5. Написал грубое смс своему альфе."Написал?" От кого: Менсу-диди.
"Да." Кому: Менсу-диди.
"Он ответил?" От кого: Менсу-диди.
"Еще нет, но почему ты думаешь что он придет к нам домой?" Кому: Менсу-диди.
"Эм... А я и не знал :D" От кого: Менсу-диди.
"Давай просто посмотрим, может он хочет проверить, дома ты или нет?" От кого: Менсу-диди.
"Ну хорошо." Кому: Менсу-диди.Отложив телефон, Исин задумчиво взглянул в окно. Вдруг взгляд наткнулся на знакомую темную макушку. Син напряг зрение и узнал своего альфу. Успокоив дыхание, которое сбилось от вида альфы, Син решил спуститься и расставить все точки над "i".
- Что это за грубый тон?- сразу перешел к делу альфа. Омега изобразил на лице некое безразличие:
- Дома отец, который готов в любой момент "оторвать яйца альфе который обидел моего любимого сына",- ухмыльнулся Чжан.
- Что за Юнги?- успокоившись начал альфа.
- Это друг папы, он недавно уехал в Париж со своим омегой,- медленно начал младший.- А тот омега?
- Какой омега?- нахмурился старший.
- Тот... С таким противным запахом, ландыши...- на выдохе произнес младший и в упор посмотрел на истинного. Лицо Чунмена вытянулось и тот удивленно проговорил:
- Так это же Ёнджэ, мой друг детства.- Исин недоверчиво посмотрел на старшего и вздохнул, пытаясь унять ревность.
- У вас что-то было?
- Что? Нет конечно, Исин, я же тебя люблю,- лучисто улыбнулся альфа.- Как ты можешь такое думать? Конечно, мы еще мало знакомы и...
Договорить альфе не дал Син, заткнув первого поцелуем.
☾☾☾
- Ну как?- не выдержал старший омега. Сейчас Лу, его альфа, Исин, со своим альфой и Менсу, который, на удивление выше названных персон, пришел один сидели в доме семьи Ким. Чонгук с Тэхеном уехали договариваться на счёт домиков, ведь они, вместе с детьми (п/а: со всеми кроме ХунХанов и Менсу хд) едут на горнолыжный курорт. Почему не едет Сехун с Луханом? Потому что у последнего скоро начнется течка. А Менсу? "Что там делать? Я ведь могу заболеть! А таких теплых вещей у меня нет. Да и вообще... Я буду с Сонёлем всю неделю!" Да, так и заявил младший сын семьи Ким. Но ведь он не знал, что его альфа тоже уехал, но не на курорт, а к родственникам в Инчхон.
- Мы помирились,- тихо произнес омега Чунмена и опустил взгляд, не замечая как Лу с Менсу дают друг другу пять.
☾☾☾
*Спустя два дня*
Да, у Ханя наконец началась течка, родители уехали оставив только младшего брата. И что дальше? Неделю не выходить из кровати- таков план О Сехуна.
А Менсу? Ну... Он гуляет целыми днями с Вукки-хеном, который ну никак не хочет чтобы Мен называл его "дядей". А ночью он просто закрывал уши подушками, пытаясь не слышать эти стоны. "Неужели я тоже издаю такие звуки во время течки?!"- даже такие мысли приходили в каштановую макушку.
"ПОЧЕМУ Я НЕ СОГЛАСИЛСЯ ПОЕХАТЬ НА ЭТОТ ЧЕРТОВ КУРОРТ?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Только попробуй подойти к моему сыну! - К какому из них?
ФанфикМенсу раздраженно откинул подушку от лица и уставился в потолок. Когда закончится течка брата? Почему родители уехали и забрали всех хенов кроме Лу-хена? И какого черта О Сехун не заберет своего омегу к себе?!