1

71 6 1
                                    

Тёплый осенний вечер. Я медленным шагом прохожу мимо парка, который полностью был усыпан желтыми листьями. Легкий ветерок дует прямо на меня, от чего мои локоны слегка развивались сзади.

Но хорошего настроения у меня вовсе нет. А всё из-за того, что совсем недавно я рассталась со своим парнем – Со Чанбином. Его отношение ко мне стало просто невыносимым, я не смогла этого терпеть, поэтому сама же и предложила разойтись. Сама ушла жить к подруге на некоторое время. Да и она была вовсе не против приютить меня на какой-то срок.

Сейчас я иду в его квартиру, чтобы забрать некоторые свои вещи, которые не смогла взять в прошлый раз. Хотя возвращаться к нему равно пытке для меня. Слишком уж много неприятных воспоминаний связанных с этим местом...

Я позвонила к нему, перед этим быстро настрочив подруге смс; парень мгновенно открыл мне дверь, словно ждал моего визита. Если честно, меня это удивило.

– Лин, ты пришла...

– Я пришла забрать некоторые вещи, – с серьёзным видом говорю, стараясь сохранять спокойствие.

– Давай поговорим, – Бин схватил меня за руку, от чего я опешила. Что он вообще себе позволяет?

– Отпусти меня. Я просто заберу свои вещи и уйду. – почувствовав, что Со отпустил мою руку, быстро направляюсь в комнату, подхожу к шкафу, запихивая свои вещи в чёрную сумку. В помещении такой родной запах... Но он стал противен мне. Противен до жути. Я бы так хотела забыть всё, что когда-либо происходило в этой квартире. В этой паршивой квартире.

– Почему ты решила уйти от меня, Лин? – строго спрашивает он, закрывая за собой дверь в комнату. Меня это порядком напрягло.

– Потому что я устала. Устала терпеть твоё отношение ко мне! – повысила на него голос.

– А что не так? Всё же было хорошо. – разводит он руками, приближаясь ко мне, а я в это время отходила назад. Меня пугает его поведение.

– Да? Ты ревновал меня буквально к каждому столбу, запрещал все, вплоть до выхода из дома. Мои друзья не видели меня месяцами, а всё из-за того, что ты не выпускал меня. Объясни, почему я должна была это терпеть?! – я вовсе сорвалась на крик.

– Потому что я – твой парень. Среди твоих друзей есть парни, верно? Как я мог отпустить свою девочку к другим незнакомым мне парням? – его голос... Он вовсе не такой, как всегда. Чанбин приближался ко мне всё быстрее, а за мной уже была холодная стена. Идти некуда.

МанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя