Pov: Сакура
Спала я себе и нечего не подозревала, как тут бац💥 и звенит это-т еб*аный будильник. И в туже секунду летит в стену, с тобой силой что в стене чутле не дырка,а от будильника остались только крошки.(автор:Хех) А я продолжила спать.
И вот и не прошло пол часа как на улице начали орать как резаные типо так "НЕГОДНИК" "АНУ СТОЙ" и тут знакомый голос:"Я УДЗУМАКИ НАРУТО, И Я СТАНУ ХОКАГЕ ДАДТЕБАЁ"( я не знаю как пишется). Вот суки меня разбудили. И мне всё же пришлось встать с моей любимой кроватки. Ну и я пошла в ванную делать водные процедуры. Через 10 минут я закончила, и пошла делать завтрак. Я заварила дошик, как вы видите я не заморачивалась. Я поела и пошла лежать так как был выходной. Я легла и мне стало скучно и я зашла в подсознание. И оказалось что волк спал, ну я и не стала его будить. А пошла в библиотеку которая есть у меня в подсознании.
( Если что-то то у меня сакура племянница Кагуи. Так что не удивляйтесь. И кстати волка зовут Лукас.
А выглядит он вот так:
А вот так когда сакура его выпускает на волю:Ну вроде всё)
Я пола в библиотеку, и начала искать техники которые хочу выучить. Кстати я уже знаю техники:шупшин(вроде так) расенган, печать бога грома( у меня даже кунаи с печатями есть) призыв,(я могу призывать слизней, собак, жаб, змей,лис,и пигасов. Теневое клонирование, а ещё я могу как Цунаде "тык тык спать",а ещё у меня есть бьякуго (Но я всем говорю что это для красоты нарисовала.), Катон,я ещё хорошо накладываю илюзии. А ещё я ирьянин ( вроде это тот кто лечит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящяя Сакура Харуно
FantasyВ этой истории,девочка по имени Сакура, претворяется. Глупой,слабой нечего не знающей. А остальное читайте сами. (Надеюсь, я не заброшу эту историю, потому что она мне правда направится)