3 глава или(Команда)

146 9 2
                                    

Pov: Sakura

Я сплю, тут эти надоедливые лучи солнца, светят мне прям в глаза. И этим будят маня. Я ели как встала, при этом не забыв проматерится. Стою и смотрю на часы а там................. 12:40 а нам на 13:00 на распределение. (Я в это момент етить мазафа)

Я быстро нисусь в ванную,при этом ударяясь мизинцем об дверной проем. И ору:

-Блять! Ебаный рот! Аййй! Сука! •£•€¢€^¢€•÷€^∆$$€£$° Айййй!-кричала я, и наверное у всех моих соседей пополнился словарный запас.

Я ели встала, пошла по быстрому зделала все водные процедуры. Оделась и просто вылетела из дама, и как ошпареная неслась в академию. Когда я прибежала оставалась одна минута до начала. И я так спешила что даже забыла на 1 "влюбленным" взглядом Й. Все удивились но не предали этому сильного значения. И во начинается, всем говорят в какой они команде, и вот говорят Саске Учиха, и все девочки засияли, ну и я в их числе. Ну надо же держать форму. И короче Саске в команде 10 с Ино и Чоджи. После того как говорили другие команды которые я благополучно не слушала. Я слышу Сакура Харуно и........
Вообщем я в команде с Хинатой и Наруто.
Наруто был очень рад а мне было похуй, но одно меня очень сильно радывало. И это то что со мной Хината. Мы с ней ЛП хоть и не кому об этом не говорили. Она знает что я притворяюсь тупой фанаткой.

И вот все уже ушли одни мы сидим в кабинете и ждём Какаши. Зашибись! И тут Наруто придемал Охуенную на его ум идею, зделать ловушку.

(от автора:ЛоВуШкА ДжОкЕрА!!!Ахахаххаах
Не обращайте внимание у меня шиза)

Ну я его и не останавливала и Хината тоже. И вот он зделал её и мы дальше сидим ждём. Я даже успела зайти в подсознание и немного поспорить с Лукасом. И сыграть с ним в дурака, короче 1вым выйграл он, и я была дураком. А 2рой раз выйграла я и он был дураком, его это огорчило потому что у него "плохая" самооценка ( ето сарказм).
Ну и на этом пришёл Какаши, и мне пришлось выйти из подсознания при этом ещё крикнуть лису: На правду не обижаются! Пока!

И вот он "попался" в ловушку (ЛоВуШкА ДжОкЕрА аххах. Мдаааа.....) и сказал что мы идеоты. Я в это т момент вместе с Хинатой:Хотоб говорил изврвщюга!! 😑😏

Мы с ЛП пошли как Наруто(не через жопу а по ступенькам). И вот "оно" говорит: Расскажите что-то о себе что любите что нет. Мы в этот момент с Хинатой переглянулись и тем самым говоря друг другу что пока не будем особо вскрыватся. И я  опять вошла в роль и говорю:Что рассказать? Показать~? Какаши в это время:Чо за хуйню ты несёш женщина!?(У него это на морде написано было).

—Давайте сначала вы покажите как надо.-я

—Окей. Я Какаши мне 26лет.(я не помню если чесно сколько ему) Что я люблю и не люблю это вам не обязательно знать.-он

—Но выже так нечего осебе не рассказали!!!-кто угодал тот молодец! Это был Наруто.

Какаши его проигнорировал и сказал:

—Ну давай, ты первый.-сказал он показывая на Наруто

—Хорошо! Я Удзумаки Наруто, и я стану Хокаге!!!! Мне нравится есть рамен вместе с Ирукой. А не нравится ждать 5 минут пока он заварится(мне тоже).-Наруто

—Хорошо, теперь ты- Сказал Какаши показывая на Хинату

— Ага, Я Хината Хюго. Мне 10, мне нравится тренироваться и ~~~~-*смотрит на Наруто* А не нравится мне мало чего.-Ну вы поняли кто это.

—Ладно, ну и теперь ты.-Сказал Какаши показывая на меня.

—Ок. Меня зовут Сакура Харуно. Я люблю спать. А что я не люблю это  вам не обязательно знать.-я

—Эммм ладно.- сказал Какаши при этом подумав: Хмм Это как-то странно, интересная девочка.- Какаши.

—Ну мы познакомились, и так. Завтра в 7 утра на палегоне ××××...... И советую не есть ато может стошнить.-Какаши

— Эмм ок-сказвли мы с Хинатой и испарились в шипшине(вроде так).

У Какаши были глаза как с торерку. Мы с Хинатой переместились ко мне домой и заварить себе дошик и чай. Мы поели поговорили о всяком и пошли спать, потому что уже было 23:40.

Настоящяя Сакура Харуно Место, где живут истории. Откройте их для себя