реакция на слова "я тебя люблю"

118 3 0
                                    

Прошу простить меня за эту главу. Пишу я её не по своей воле. Меня попросила одна девушка в личке. Вот... Надеюсь тебе понравится. Приятного прочтения!🖤

Самого Макса тут не будет т.к. он твой брат.

Оливия: Вы сидели за просмотром очередного непонятного боевика. Вдруг телик отключился. В доме вырубили свет. Ты открыла шкаф для того, чтобы достать очередную пачку чипсов. Позади себя ты услышала голос Оливии.
-Т/И!!! Возьми и мне пачку!

Сердце у тебя ёкнуло. После появления в доме Макса ты начала что-то чувствовать к Оливии. Ты относилась к ней как к лучшей подруге, но на самом деле, где то в глубине души ты была уверена, что твёрдо её любишь. Сегодня ты решила дать волю этой глубине и сказать Оливии то, о чём думаешь. Взяв две пачки ты подсела к ней. Закрыв глаза ты открыла рот и произнесла заветные слова. Оливка так и осталась сидеть с открытым ртом. Наконец закрыв рот она придвинулась к тебе чуть ближе.
- Знаешь, это очень странно слышать от тебя. Очень странно. ОЧЕНЬ. Никогда не думала, что такое скажу в своей жизни, но похоже я испытываю тоже самое. Так, я всё сказала, а теперь давай просто позалипаем в пустой чёрный экран.

Оливия смеясь хлопнула тебя по плечу. По губам медленно начала расползаться улыбка.

Чувак в жёлтой толстовке: Ты решила по рофлу сказать ему, о том, что ты его любишь. Ты на сто процентов была уверена, что это не взаимно. И вот, вы остались в комнате наедине. И тут ты резко выпаливаешь: "я тебя люблю!"

Он сильно покраснел и через силу выдавил: "прости Т/Ишка... Это не взаимно... Мы же можем остаться друзьями? Просто друзьями!"

-да я и сказала это по рофлу. Я знала, что это не взаимно. Хотя... Как друга, я тебя люблю 🖤

Няня: Ты бухала вместе с ней. Сидя в каморке вы выпивали пятую бутылку водки. На няню алкоголь не действует, зато на тебе очень даже очень.

Когда она от усталости свалилась тебе на колени и захрапела, помутневшое от алкоголя сознание заставило тебя сказать эти слова.

Но няня мирно (ага ага) спала и не слышала. (Вот и хорошо)



Ботан: Ты сидела и писала доклад по биологии, только твои мысли были заняты совсем не биологией. Ты думала о Ботане. О его отношение к тебе. Ты понимала, что не ровно дышишь к нему. Сегодня ты должна была ему это рассказать. Закрыв тетрадку и погасив лампу ты отправилась в комнату к Ботану. Трижды стукнув и услышав короткое "войдите" ты зашла в его комнату. Он сидел за столом и смотрел на тебя. На столе был открыт ноутбук. Видимо опять смотрел видео с научных каналов. Лицо его выражало вопрос типо "зачем ты сюда пришла". Сама не следя за тем, что говорю, я выпалила : "Ботан, ты мне нравишься. Нравишься не как друг а как парень. Я хочу тебя поцеловать. Ты меня манишь с первых дней нашего знакомства. Позволь мне обнять тебя и впиться в твои губы. Целиком и полностью!" Первые секунды происходило осознание, а потом случилось невероятное. Ботан снял очки, встал, потянулся и подошёл ко мне. Он приблизился очень и очень сильно. И прямо в самые губы прошептал: " Я тебя тоже люблю и хочу того же самого, а может даже большего..." Он нежно коснулся твоих губ. Это было прекрасно. Ощущение эйфории заполонило меня изнутри и затуманило сознание. Кто мог поверить, что наш заучка и тихоня Ботан на самом деле такой.
И вдруг я вспомнила про недолеланную биологию. Разорвав поцелуй мы пошли ко мне в комнату, чтобы доделать эту несчастную биологию и спокойно лечь спать..

реакция персонажей Брайна на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя