Глава девятая

12.1K 443 25
                                    

      Бродивший в ночи, испытывал страшные головные боли, сомнения терзали его столетнюю душу, и тем не менее, он старался превозмочь, вспоминал обрывками своё далекое прошлое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бродивший в ночи, испытывал страшные головные боли, сомнения терзали его столетнюю душу, и тем не менее, он старался превозмочь, вспоминал обрывками своё далекое прошлое. Душа смутно вспомнила мать, отца, сестёр и братьев, любящих родственников, вспомнил горячо любимую младшую сестренку. Только воспоминания эти были слишком слабыми, дабы удержать его на одном месте.

                           ****

              «Вечеринка деда»

     После того странного случая в доме Джона Блэка, как перед семьей вдруг из ниоткуда взялась потусторонняя сила, прошла неделя. А взрослые всполошились будто конец света наступит завтра. Посыпались предложения, как защитить ее, попытались заставить Самайру строго следовать их указаниям, и больше ни минуты не оставляли наедине с собой.

Самайру злило происходящее, с ней никогда так строго не носились, ей позволялось одной лишь принимать душ и ходить в уборную, все остальные дела, девушка выполняла в присутствии кого-то из взрослых. Либо сидела под камерами, которых Джейсон заказал из большого города и установил везде.

Майя тоже, как с цепи сорвалась, теперь ругала девочку за каждый ее промах, за невыполнение обязанностей: Самайра-то, должна была учиться каждое утро, в строго отведённое время, пополняя свои знания по психологии. Первый час отводился изучению поведения человека. Затем, в гости приходил Дилан и они с Сами начинали учить заклинания защиты. Будто она и без того не знала достаточно.
Майя считала это необходимостью, будто эти знания помогут девочке в будущем избежать многих неприятностей, в частности обмана и предательства. Ну и, защиты важного органа, как сердце. Мать не подозревала, что дочь давно выросла, и кажется, успела увлечься парнем, в чьи планы не входило оставаться здесь, в Волки.

Сегодняшнее утро не стало исключением, Майя стояла над ее столом, как заправский охранник, строго следя за записями дочери. Та лишь делала вид будто слушает монотонный голос из динамиков техники. Лэптоп находился перед Сами, с экрана лекцию читал университетский профессор в костюме, аудитория иногда смеялась, находя забавным некоторые изречения мужчины.

ДОЧЬ ВОЖАКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя