Глава шестая

14K 499 29
                                    

 

                  «Притяжение»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                 «Притяжение»

Ведомая любопытством и немного заинтересованная новыми ощущениями, которые проявлялись лишь при мыслях о новом знакомом, Самайра шла в сторону реки. Идти в человеческом обличии было дольше, чем в волчьем, но рисковать ей не хотелось. Вдруг, этот парень снова находится на берегу. Он может сбежать от неё, узнав о ее природной сущности. Люди обычно пугаются такой правды, и практически всегда бегут.
А ей не хотелось пугать именно этого парня. Слишком интересная личность.

Дойдя до реки, Самайра направилась на северо-запад, к дороге, ей не придётся окунаться в реку. Вскоре, очутившись на западном берегу, где жили обычные люди, девушка поторопилась к реке, в надежде снова отыскать там Андре. Его зовут Андре, а не Адам. Она уверена. Не могут быть два человека так похожи.

Находясь в своих мыслях, блондинка уверовала встретиться с парнем, сегодня он не пришёл в лес, и ей придётся отправиться в город, на его поиски, если ей хочется увидеться с ним снова. Ведь в назначенный час она не пришла. Не успела.
Но, вместо желанного парня, Сами повстречалась с Батлером, сыном кузнеца Юджина, живущем на юго-востоке, практически в лесу, и его подвыпившими дружками.

Большой дом кузнеца был настолько защищён всевозможными травами и металическими вставками, что Самайре или другому молодняку стаи, никогда бы не пришло в голову соваться к ним.

Горожане тоже избегали встреч с племенем. Лишь изредка, когда наступали даты их общих праздников, объединявших людей с двух берегов, волки заглядывали в гости. Из всех знакомых парней из города, Самайра больше всего недолюбливала Батлера и его дружков, Сэма и Келли. Только эти парни, ненавидевшие жителей резервации, открыто проявляли враждебность, и при встрече с молодыми у реки, всегда кричали им обидные слова. Батлер и его дружки приходили на берег, как к себе домой, и устраивали вечеринки. Воспитанные не отвечать за придирки людей – волки, не имели право вступать в драку. Они были призваны защищать их, а не убивать как было в давние времена.

ДОЧЬ ВОЖАКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя