Начало

279 10 1
                                    

..Обджекты сидели на исключении, нервно ожидая услышать своё имя. И  Краткий неспеша называл обджектов, в то же время Ёшка пытался морально успокоить участников шоу.

--Чтож, и последняя кто будет исключена будет Пшика набрав 2931 голоса!- радостно сказал Краткий.

..Пшика была в отчаянном шоке, но осознав, что она исключена из шоу, чуть было не заплакала, но смогла сдержаться. "Банда" опечалилась, Чашечка и вовсе зарыдала. Пшика приняла своё исключение спокойно, и попрощавшись со всеми обджектами подошла к главному хосту. Прозвучал устрашающий звук исключения, и девушка превратилась в предмет. Краткий положив её в карман объявил о свободном времени.

..Обджекты разбежались по своим делам сразу после окончания фразы хоста.Друзья были в небольшом шоке, но с такой же радостью убежали на свою любимую поляну.

..Прибежав на поляну Ёшка оттолкнулся от земли и прыгнул в мягкую траву, усыпанную ромашками и клевером. Краткий же, усмехнувшись, спокойно сел рядом с местом падения Ёшки. В волосах сиреневого оказались лепестки растений, а сам хост чихнул от пыльцы в носу. Краткий задумавшись смотрел на Ёшку, усыпанного цветами. Спустя минуту, "Звёздочка" присел на колени и вопросительно взглянув на друга, спросил:

--Эй Краткий,ты чего? Что то случилось? Ты куда смотришь? -сказав всё это на одном дыхании, выдохнул Ё.
--А, прости, задумался...-проговорил полуголосом Й.

.. Ё посмотрел на соседа, усмехнулся и обнял И Краткого.

To be continued....

°Парные звёзды°Место, где живут истории. Откройте их для себя