..Ё, улыбнувшись обнял Краткого. Малиновый слегка покраснел от такого действия со стороны друга, но тоже приобнял его в ответ. Затем они долго смеялись, и решили собирать букетики на скорость.
..Спустя 2 минуты два хоста носились по поляне с цветами в руках. В это время за ними с кустов наблюдали несколько обджектов, а именно Лампчка, Бутылыч и Брялок. Они смотрели на игры Краткого с Ёшкой с небольшим умилением, ведь они даже не могли представить, что сам И Краткий может с кем то играть и смеяться.
..Малиновый и сиреневый всё же продолжали бегать по поляне, не замечая 3 обджектов в кустах. Ёшка настолько увлёкся сбором цветов, что совсем не замечал пространство вокруг себя, он видео только траву и цветы, которые он аккуратно срывал. И вдруг, в порыве такого вида он наткнулся на Краткого, тем самым упав на него. Сам же хост был в мелком шоке, но опомнившись он засмеялся и обнял Ё. Ёшка также засмеялся и обнял в ответ И Краткого.
POV:Краткий
>Я был в малейшем шоке от падения Ёши на себя, я понял что это было случайностью. Мы с ним засмеялись, но во мне что то дёрнулось. От этого звонкого смеха, мне становиться уютно рядом с ним, мне не хочется покидать Ёшку<
Конец pov Краткий... Обджекты сидели в кустах с непониманием происходящего. Первой опомнилась Лампчка и тихо завизжала от умиления. Для хостов это было далеко не тихо. Краткий услышал чей то визг, взглянув на Ёшку, он аккуратно отодвинул его от себя. Ёшка понял в чём прикол, но продолжил сидеть на траве около друга. Краткий быстрым шагом подошёл к кустам и резко достал оттуда всех троих. Обджекты испугались, молили чтобы Краткий из отпустил. Хост лишь посмотрев на троицу грозным, устрашающим взглядом бросил всех на траву. Обджекты со скоростью света убежали от места инцидента и больше не захотели туда возвращаться.
..Краткий смотрел им вслед, как вдруг почувствовал что к его плечу прикоснулась рука. Повернув голову, хост заметил Ёшку, тот мило улыбался и смотрел на Краткого. Краткий успокоился и повернулся к Ё.
Pov:Ёшка.
>Иногда поведение Краткого меня пугает, этот момент не исключение. Но я знаю что его можно успокоить и отвести от злых чувств. Его взгляд на меня заставляет моё сердце танцевать, мне он нравится как парень, но я боюсь ему в этом признаться<
Конец pov ЁшкаPov: Краткий.
>Ёшка хороший друг, он может меня успокоить и поддержать. Но когда я смотрю на него, в его фиолетовых глазах можно отчётливо увидеть смущение, а на щеках румянец. Я давно понял что я ему нравлюсь и это взаимно<
Конец pov Краткий... Краткий приблизился к Ёшке и взял его за плечи. Ёшка уже был весь красный, но не стал сопротивляться. Краткий не стал ждать, ухмыльнулся и прильнул к губам Ёшки
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Парные звёзды°
Fanficхуйня полнейшая, так как мой первый фф, читайте и оскорбляйте, я не против