3 часть

200 8 3
                                    

От автора: у меня не было идей на название поэтому его нет..

..Краткий прильнул к губам Ёшки. Его губы были такими тёплыми и сладкими... Ёшке же хотелось что бы этот момент продолжался вечно))) Язык Краткого исследовал каждый миллиметр рта Ё. Обняв его за талию, Краткий отстранился от лица Ёшки, образовав тонкую нить из слюны. Краткий приблизился к уху сиреневого и шёпотом произнёс:

--Ты мне нравишься...)

--Ты мне тоже...)- проговорил в ответ Ёшка.

..Их объятья продолжались ещё 2 минуты. Но вдруг хосты вспомнили, что нужно давать испытание. Как ошпаренные они понеслись к обджектами. Те уже ждали их на поляне с недовольными лицами. Куросан был готов накричать на Краткого из-за опоздания, но передумал, боясь быть исключёным.

..Краткий посоветовавшись с Ёшкой, решил, что испытание будет проводить сиреневый, а сам будет скрытно наблюдать со всеми. Всех идея устроила, но Ё стало как то не по себе. Он ощущал на себе недовольный и вражеский взгляд Куросана. По лицу обджекта было видно, что ему надоел хост и он хочет избавиться он него. Но Ё не принял это всерьёз и начал испытание. Краткий телепортировался к себе и стал наблюдать за ходом событий.

..Всё шло хорошо, обджекты спокойно выполняли испытание, но Кнайф с Курсантом опять спорили, Чарджери и Лампчка пытались их  разнять, но ничего не выходило. Единственным способом было позвать Ё. Чарджери сбегала за Ёшкой и привела к месту события. Попытки хоста успокоить врагов не закончились хорошо. Куросан в порыве гнева ударил Ё в районе сердца, от чего Ё упал на землю потеряв сознание.

..Все очевидцы не сразу осознали что произошло. Чарджери, закричав от ужаса упала рядом с пострадавшим. Она пыталась привести Ё в сознание, но всё было тщетно. Спустя минуту на месте появился Краткий проведать обджектов, но заметив лежащего без сознания своего парня в ужасе подбежал к месту случившегося. На глаза малинового навернулись слёзы ужаса. Упав на колени рядом с Ёшкой он злобно проговорил, а после и крикнул:

--Какая....тварь... СДЕЛАЛА ЭТО С НИМ?!

..Чарджери в ужасе показала на Куросана, который злобно смеялся над Ёшкой. Краткий встал, поднял в воздух Куросана, который пытался вырваться и сопротивлялся, но у него не получилось. Уже через секунду обджект стал предметом.

To be continued...

°Парные звёзды°Место, где живут истории. Откройте их для себя