Глава 1 (переписано)

392 13 2
                                    

Насколько сладок вкус победы? Насколько она может быть опьяняющей и незабываемой? Неужели, познав ее вкус, вы уже не будете собой? Вас захватит гордыня, что притаившись в тени только и ожидает очередную жертву. Мало тех, кто способен ее побороть, еще меньше тех, кто не попадает под ее влияние и остается собой. Ведь гордыня, искушает, тихо шепчет о том, что только ты один победитель, поет оды твоему самолюбию. С начало ты борешься со всем этим, но со временем ты поддаешься этому пьянящему чувству и начинаешь тонуть в этом темном болоте.

И команда баскетбольного клуба старшей школы Сейрин не стала исключением. Они тоже пали, опьянели и потеряли себя. Всего одна победа вскружила им головы настолько, что они забыл о том, кто дал им шанс на победу. Смотря на них сейчас, ты уже не видишь тех самым победителей Зимнего кубка, тех, кто смог одолеть предыдущих королей, Ракудзан. Победа далась им слишком рано и просто. Ах, как жаль... действительно жаль....

Всего за каких-то пару месяцев жизнь нескольких человек кардинально изменилась, настолько, что становится страшно. Ведь настоящие стало слишком напоминать прошлое, такое горькое и болезненное, что хотелось выть и плакать. И именно сейчас Куроко понял, что совершил ужасную ошибку, ту же самую, что и несколько лет назад. Его вновь забыли, оставили одного, но почему-то в этот раз не так больно. Смотря на тренировочный матч, фантом обдумывал свои ошибки.

Pov Куроко
Жаль, не думал, что после одной победы, что далась с таким трудом, они падут. Сейрин стали слишком похожи на Поколение чудес на последнем году обучения в Тейко. Только вот между ними всегда была разница, пропасть которую невозможно преодолеть. Поколение чудес загордились собой это факт, но на это у них было больше причин.

«Победа — это все» таков был девиз нашей команды, и мы следовали ему беспрекословно, «Сто сражение — сто побед» вот, что о нас говорили. Мы действительно были сильны, каждый из нас был намного сильнее, талантливей других. Но именно этот талант и звание гениев, запустило механизм, и спустя год Поколение чудес уже не стало. Все просто напросто потеряли то чувство радости после победы, пресытились, потеряли азарт и радость от игры. Ведь противники сдавались уже до начала игры.

Признаться даже я попал под влияние гордыни, но после будто бы очнулся от долгого сна, но произошло это слишком поздно. Возможно, очнись я раньше, команду можно было бы спасти. Хотя не буду врать, что это было бы практически невозможно, ведь наш тренер Широгане-сенсей тогда отправился на лечение, только он и мог бы спустить всех с небес на землю. Зная его нрав, он бы сперва устроил бы нам матч либо со старшей школой, либо с институтом, а после провел бы воспитательную беседу с каждым и напоследок пообещал бы «сладкую» жизнь. Но, увы и ах, этому не суждено было случиться.

Моя семья Место, где живут истории. Откройте их для себя