Глава 4 (переписано)

123 9 3
                                    

Утро наших героев не задалось, так как все были на взводе и старались, как можно быстрее оказаться у дома одного красноволосо дьявола. Все прекрасно понимали, что, если они опоздают с них три шкуры сдерут и не только, и даже Куроко не сможет их спасти от расправы злого капитана. Кстати говоря, о фантоме, он вот уже как с 7 часов находим в особняке Акаши. Вы спросите, что он там делает? А я с радостью отвечу вам, что выясняет свои отношения с Сейджуро и при этом успевает поделиться своими идеями насчет тренировок команды. Но предлагаю посмотреть на это в живую, так как иначе вы ничего не поймете.

       Акаши как всегда проснулся рано утром и, умывшись, отправился на пробежку. Рано утром, на свежую голову и думается лучше.

Pov Акаши
       Во время утренней пробежке всегда было легче принять какое-либо решение, а сейчас мне просто необходимо придумать, что делать с Тецу. На первый взгляд, кажется, что ничего не изменилось, и мы все также прекрасно ладим, но я вижу стену между нами. Она практически не заметна, тонкая, хрупкая на вид, но это было не так. Тецу явно на меня в обиде и не знаю даже за что больше, наверное, за все и сразу. Было бы проще, если бы он возмущался, злился, кричал, но это же Куроко, он ни за что не будет так делать. И от этого только сложнее, так как я не знаю, откуда начать. Мне действительно не хватало его все это время, да что уж там, я чертовски по нему соскучился, а особенно по его теплой улыбки, безмолвной поддержки и молчаливого присутствия рядом. Могу с уверенностью сказать, что испытываю к нему больше чем обычную симпатию, вернее сказать будет, что я люблю его.
Конец Роv

       За своими мыслями парень даже и не заметил, как уже пробежал свою норму и вернулся домой. Действовал он на автопилоте, сперва душ, потом завтрак, который прервал пришедший гость. И сейчас сидя за столом, он с шоком смотрел на голубоглазое
чудо, что пришло к нему в 7 утра, что просто немыслимо. Но факт остается фактом, сейчас перед ним сидел Тецу и мирно так попивал чай, все с тем же невозмутимым лицом. Не зная даже, что сказать, он просто стал ожидать, когда заговорит сам Куроко, но и тот не заставил себя долго ждать.

       — Акаши-кун, думаю, ты и сам понимаешь, что нам нужно поговорить и расставить все точки над «I». Я не знаю, как описать наши отношения, мы всегда были больше чем просто друзья, но при этом не переступали ту самую черту, чтобы называться влюбленными. Из-за этого сейчас я хочу все прояснить — голубоволоый говорил спокойно, но серьезно, при этом смотря прямо в рубиновые глаза.

Моя семья Место, где живут истории. Откройте их для себя