Senpai you are so cute :3

1.5K 80 40
                                    

Кхм я снова тут надеюсь вам мои дорогие блобики понравится эта новая глава :3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро 08:45

Вот закончился первый урок у Т/И, во время урока алгебры её сосед по парте дрим не сводил с Т/И глаз он наблюдал как она пишет своим красивым почерком и восхищался ею и влюбляся в неё еще больше. Т/И чувствовала себя не комфортно она ощущала взгляд который не отводился от неё но она решила не подовать вид что ей не посибе и решила продолжить решать номера которые задавала учительница алгебры. Дрим ничего не писал только делал вид что пишет он держал свою ручку над тетрадкой и шевелил ею делая так чтобы казалось что он записывает и решает номера но он смотрел на Т/И не отрывая взгляд. Прозвинел звонок, который оповещал учиников и учителей о том что наступает перемена и есть время для отдыха и подготовки к другому уроку. Для Т/И этот звонок казался спасением от тишины которая сохранялась от начала урока до конца, Т/И потянулась записала дз и с облягчением вдохнула воздухом.

Т/И- ух наконец-то урок закончился :).
Дрим- согласен :).

POV Т/И
Наконец-то урок закончен наконец я могу отдохнуть от этой тишины которая давила на меня.
POV Т/И (закончен)

Т/И- ладно я пойду
Дрим- эй ты куда???
Т/И- эм мне нужно в уборную ._.
Дрим- а ой ясно прости за моё любопытство
Т/И- ничего бывает я привыкла :3
(Диалог закончен)

Т/И встала со своего стула и вышла из кабинета дрим смотрел за тем как его любимая уходит из его поля зрения и ему это не понравилось и он решил что пойдёт за ней и проследит ведь он покляся что будет рядом с ней и будет её защищать и любить и будет делать всё что она захочет главное чтобы она была рядом с ним.
Дрим встал со своего стула и вышел из кабинета в след за Т/И к его счастью она ушла не далеко. Т/И собиралась спустится по лестнице на 2 этаж школы (школа Т/И трёх этажная её кабинет был на третем этаже) чтобы прийти в уборную. Т/И спустилась по лестнице и направилась в уборную по пути она встретила своего друга из параллельного класса. Дрим успел спуститься по лестнице в след за его любимой и он увидел как она общается с другим парнем.

POV Дрим
Что за кто это ? грх почему она общается с ним она ему нравится ? Он ей нравится ? ладно не важно с ним я потом разберусь >:)
POV Дрим (закончен)

Лд Т/И- ладно т/ишка (т/ишка это прозвище для Т/И это прозвище придумал ЛД из паралели для Т/И)
Т/И- я не т/ишка >:(
Лд Т/И- ои ладно тебе ты так мило злишься из за этого прозвища я не мог этого не сказать :3 я же любя
Т/И- ладно тебе повезло я сегодня добрая :3 ладно я пойду пока.
(Диалог закончен)

Т/И обняла своего Лд и пошла дальше по своим делам дрим смотрел за этим диалогом и он был в ярости из за лд т/и он видел как т/и обняла своего лд, дрим был готов разорвать своего противника да дрим по считал друга т/и своим противником дрим боялся того что его любимая станет не его а уйдёт к другому дрим терпеть его не стал он уже придумывал варианты устранения своего врага. Дрим продолжил следовать за Т/И он прошел мимо своего врага и посмотрел на него не приятным взглядом и прошел мимо него. Дрим шепотом сказал так чтобы лд т/и услышал
Дрим- Т/И только моя она будет только со мной пока лузер >:)
Дрим издал лёгкий смешок и ушел в след за Т/И.
Вот Т/И зашла в уборную и спустя пару минут она вышла из уборной она заметила дрима за углом и решила напугать его чисто по дружески :3.
Т/И тихо подошла к дриму так чтобы он её не заметил.

Т/И- Бу

Дрим испугался и подпрыгнул от испуга он был в шоке

Дрим- Т..Т/И ты напугала меня до чёртиков!
Т/И- прости но я хотела напугать тебя темболее мне была интересна твоя реакция на испуг

Т/И посмеялась дрим был очарован её смехом он просто не мог злится на такую милашку.

Дрим- мда должен признать ты меня удивила
Т/И- рада что смогла удивить тебя :3
(Диалог закончен)

Теперь Т/И и Дрим шли в месте обратно в кабинет на следующий урок ведь опаздывать Т/И не любила.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну надеюсь вам понравилась эта глава буду писать новые главы честно говорю у меня столько идей для написания вдохновение так и хлещит надеюсь вам и вправду интересно читать такое всем приятного дня или вечера ну или утра всем удачи и приятного настроения и удачи :3 увидимся в новых главах :3.

She will be my >:)Место, где живут истории. Откройте их для себя