- вы же понимаете что нельзя вот так вот воровать вино из под носа собственных родителей , маленькая алкошня !? - обратилась к близнецам только что зашедшая тетя .Началось это все с того что у родителей близнецов сегодня годовщина . Со дня их свадьбы прошло пятнадцать лет , прошло пятнадцать лет со дня когда оказалось что они ждут двойню . Конечно же все так и планировалось , все поздравляли молодых родителей. Вино которое стащили близнецы было принято распить около озера , что и в их первую брачную ночь .
- задержи её, а мы попытаемся спастись - сказал Сонми, тут же ринувшись выбегать из зала вместе с братом, по длинному пустому коридору,держа в одной из свободных рук дорогое отцовское вино.
- з-за держать!? чем блять, молитвой!? - растерянно посмотрел в след убегающим братьям - анекдот!..лежат два мужика в постели и.. - не успев договорить как его перебивают.
- и один из них дрочит? - проговорила тётушка , бросая злой взгляд на того, словно говоря " ты че тут устроил?! "
- блять, она его слышала!.. - подорвавшись с места, тот поспешил выпрыгнуть в окно что находилось за спиной у девушки, после сего действия решил что по позже найдёт близнецов.
✤
Двадцать лет назад, в северном королевстве " Фаньци " кронпринц вот вот станет следующим королём. Было лишь одно но, у него не было невесты, это одно из многочисленных главных пунктов, без которого претендовать на престол он не может. Его родители стали в спешке искать ему подходящую по статусу пару, и вскоре женить сына по расчёту.
***
В своей спальной комнате, в дали ото всех , отсиживался дворянин. Отец позвал всю семью за стол, поужинать, конечно ничего кроме как "одарить" их своим присутствием ничего не оставалось, поэтому не долго мешкая он встал с кровати начиная собираться. Напялил на себя парнишка , чёрные узкие брюки,что подчёркивали его фигуру, приталенную и уже заправленную, довольно свободную в рукавах блузу из легкой ткани с прямоугольным , глубоким вырезом на груди , и золотым узором на кромке . Волнистые не послушные волосы он зацепил заколкой в набережный хвост, с едва заметными петухами . Сонное и угрюмое лицо он решил всё таки умыть, что бы уж совсем не расслабляться. Уже закончив с водными процедурами он поспешил за одним из людей, посланных ему , его отцом, дабы точно убедиться что все будут присутствовать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лебединое озеро
Fanfiction- задержи её, а мы попытаемся спастись. - сказал Сонми, тут же ринулся выбегать из зала вместе с братом, по длинному пустому коридору, держа в одной руке дорогое отцовское вино . - з-за держать!? чем блять, молитвой!? - расстеряно посмотрел в след...