Юн Ли проспал весь день, возможно, за это его бы отчитал отец, но ведь здесь его нет, поэтому можно расслабить булки и приспокойненько лежать в царских в прямом смысле этого слова, хоромах, дожидаясь когда придёт приказ о негодности, и отправки обратно. Этикет он конечно знал, но зачем если ты хочешь что бы тебя поскорее выставили за ворота?Белокурого паренька разбудил громкий и тяжёлый стук в дверь, как и было сказано, еда по расписанию. Вид у Ли был помятый, моська сонная, волосы лохматые, ему никогда не нравились такие внезапные пробуждении.
- что стряслось? - ответил парень на стук в дверь. Давая одобрение на вторжение в его личное пространство.
- господин Юн, ужин. - дворецкий ответил на вопрос , в голосе была явная нотка спокойствия.
- а можно мне выпить простого тёплого молока? - присев на кровать, тот сонно потер чуть опухшие глазки, поворачивая голову к двери, откуда доносился голос.
- с собой на тележке у меня есть чай с молоком , и что нибудь лёгкое перекусить. - дворецкий притих выжидая ответ.
Как удобно, и идти никуда не нужно, сейчас перекушу и обратно спать, надеюсь лишь на то что придворный лекарь не так скоро найдёт ответ, ибо когда у меня ещё будет такая возможность полениться на такой роскошной кровати?- да, конечно. - пробубнил тот, усаживаясь на край кровати.
Дворецкий прикатив к столику тележку , отставил её там, поспешив к выходу. - зовите если всё же надумаете поесть. - и с этими словами он покинул молодого господина.Дворецкому на вид лет 60 , точно сказать нельзя, видимо он верный друг его высочества, и уж точно можно предположить что здесь он работает давно.
Юн ещё на ватных ногах встал с кровати, проковыляв к подносу, не притронувшись к еде он залпом опустошил стакан с тёплым молочным чаем , выдохнув поставил стакан обратно на поднос. На панорамных окнах шторы были открыты, можно было с лёгкостью понять что уже далеко не день, видимо поздний вечер, полная луна освещала такое чистое и тёмное небо, так отчётливо её было видно. Вскарабкавшись обратно на постель, тот засмотрелся на светящуюся блямбу , он думал лишь о том что из его комнаты её тоже было видно настолько хорошо, но здесь она почему-то казалась ему ближе всего,будто можно дотянуться до неё рукой. Лунный свет падал большими пятнами на пол, также опускался на белые простыни , это было красиво, атмосферно ,уютно , не долго думая он вновь провалился в сон, а по комнате как всегда раздолось тихое уже родное сопение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лебединое озеро
Fanfiction- задержи её, а мы попытаемся спастись. - сказал Сонми, тут же ринулся выбегать из зала вместе с братом, по длинному пустому коридору, держа в одной руке дорогое отцовское вино . - з-за держать!? чем блять, молитвой!? - расстеряно посмотрел в след...