Сон так и не пришел. Размышления не оставляли меня ни на миг, я переваривал полученную информации и пытался связать ее с реальностью, которая теперь была моей жизнью. Задачка была из непростых, учитывая то, что я, как оказалось, совсем ничего не знаю о нашем мире. В конце концов, я просто оставил это дело. Ни сил, ни желания у меня уже попросту не было. Я чувствовал себя потеряно, и это ощущение меня раздражало.
Уснуть удалось только под утро, да и то ненадолго. Очень скоро меня подняли с кровати, грубо вытащив из долгожданного сладостного сна. Резкая пульсирующая боль в голове сопровождала меня вместе с подъемом, словно кто-то кувалдой намеревался проломить мой череп. Я не видел себя в зеркало, но отчего-то был уверен, что лучше мне пока избегать отражающих поверхностей, чтобы окончательно себе не испортить утро. Ах да, я забыл, что они теперь есть на каждом шагу!
В коридоре я встретился с Вианой и Мартеном. Выглядели они помято. Значит, не я один мучился от бессонной ночи. Это, хоть чуть-чуть, но прибавило мне уверенности.
— Доброго утра, выпускники! — жизнерадостно встретила нас Венера, появившаяся словно из ниоткуда. Она снова нацепила маску, в которой разгуливала накануне перед тридцатью школьниками. К чему бы это? Мы уже все видели, с нами такое уже не прокатит.
На удивление, со стороны Вианы совсем ничего не послышалось. В любой другой ситуации она наверняка бы что-нибудь сказала, ну или на худой конец выразила свое недовольство цоканьем, тяжелым вздохом или фырканьем. Видно, она еще не проснулась. Я обернулся к ней. От вчерашнего облика не осталось ни следа: строгий костюм серого цвета сменился на штаны и свободную футболку, на голове образовалось привычное гнездо бледного желтоватого оттенка, под глазами образовались темные пятна не смытой косметики. Пусть вчерашняя Виана выглядела эффектно, сегодняшняя была намного ближе и роднее.
Я перевел взгляд на Мартена. Тот поправлял свои очки. В отличии от меня и Вианы, он выглядел чуть более свежим. Может, его и одолела бессонница, но на нем она меньше всего отразилась.
Нас поселили на третьем этаже. В дальнем отсеке этого «муравейника», как выразилась Виана, расположились жилые комнаты. Нам отвели самый пустующий коридор. За все время, пока нас куда-то вели, нам никто не встретился. Мне показалось это странным, но я не придал этому особого значения. Может, все уже работали, а может — спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Science FictionОднажды солнце исчезло, и весь мир погрузился во тьму. Тогда был предрешен конец для всего сущего... В день своего совершеннолетия Симон узнает правду о мире на поверхности земли. Ему придется разобраться с загадкой, которую оставили предки, и отпра...