Реакция #1

523 20 4
                                    

Предупреждение: у всех разные ситуации, если что, я буду прописывать общую историю в некоторых реакциях (❗❗❗)
Реакция на то, что Т/И - новый надзиратель/заключенный.

----------
Надзиратели:

Хаджиме Сугоруку: Невысокая девушка шла в кабинет главного надзирателя 13-го корпуса Хаджиме Сугоруку. Остановившись возле двери, девушка постучалась.

- Войдите. - послышалось с обратной стороны двери, девушка вошла.
- Добрый день, Господин Сугоруку. Я Т/И Т/Ф - ваша новая помощница. - Т/И покланилась.

Спустя пару месяцев после первого знакомства, Хаджиме понравилась девушка, в плане помощника: никогда не опаздывала, всегда вежлива, никогда не грубила и не раздражала Сугоруку. Она была тихой.
А после пары лет работы он будет заглядывать на Т/И.
Отношения на данный момент: начальник/подчинённый.

Сейтаро Танабата: Т/И и Сейтаро лучшие друзья с рождения. Вместе росли, учились и поступили в один университет. Потом вместе устроились на одну и ту же работу.

Сейтаро улыбнулся Т/И, когда та подошла к нему со свеже испеченным печеньем.

- Сейтаро, оцени, пожалуйста, я старалась. - девушка мило улыбнулась, поставив на столешницу поднос с печеньем.
- Они вкусно выглядят, уверен, что на вкус они такие же. - парень съел кусочек печенья. - Очень вкусно, Т/И.

Парнишка любит Т/И, в будущем предложит ей встречаться.
Отношение: тайно влюблены в друг друга.

Ямато Гадай: Т/И - сестра его жены, поэтому они давно знакомы. В Нанбу они устроились вместе.

- Т/И, кажется, я потерялся! - крикнул в камеру наблюдения Ямато, зная, что ты сейчас просматриваешь камеры.
Девушке ничего не оставалось, как пойти его выручать. Лучший друг и муж сестры, как никак.

Отношения: Лучшие друзья.

Самон Гокуу: Т/И шла по коридору, как вдруг, поняла, что потерялась.

- Вот черт! Первый день, а уже такое! - да, девушка плохо ориентировалась в коридорах Нанбы, не потому что она впервый раз на работе, а потому что у нее топографический кретинизм, как у Ямато.
- Так это ты новая помощница? - послышался голос сзади.
- Да, а вы? - Т/И повернулась к неизвестному, неловко улыбаясь.
- Самон Гокуу - главный надзиратель 5 корпуса. - Самон мило улыбнулся.
- Очень приятно, Господин Гокуу, - девушка поклонилась - я Т/И Т/Ф.

Reaction Nanbaka | Реакция Нанбака [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя