Самон Гокуу как парень

228 15 5
                                    

Уборка:

Убирается всегда он, потому что ты и уборка вещи не совместимые: сколько бы ты не убиралась грязь всегда оставалась.

Готовка:

В основном готовишь ты, но иногда может и Самон. По праздникам готовите оба, кроме 8-го марта, ибо в такой день Самон тебя на руках носить готов: он и готовит, и стирает, и подарками задаривает, поцелуями и обнимашками тоже.

Ласки:

Парень любит обниматься и целоваться, поэтому каждое утро целует твое сонное личико, а перед тем как уйти на работу обнимает. На выходных вы можете пролежать в обнимку хоть целый день.

Секс:

Самон нежен во время вашего соития. Он никогда не сделает тебе больно, даже если ты попросишь. Во время секса любит целовать твою шею, оставлять на ней яркие засосы. Всегда держит ваши руки, так сказать, в замке, тем самым показывая, что вы единое целое. Редко кончает на живот, в основном в презерватив, но сейчас вы хотите родить ребёнка, поэтому Самон их не использует.

Ревность:

Вы друг друга не ревнуете. Ты доверяешь ему, а он доверяет тебе.

Беременность и Роды:

О твоей беременности он узнал сам: ты оставила тест на беременность на видном месте, когда он зашёл в ванную ему на глаза попался он. Тогда он чуть не задушил тебя в объятиях.
Всю твою беременность чуть-ли не на руках тебя носил, выполнял каждый твой каприз. Он даже научился делать массаж. На последнем месяце беременности понакупил одежды, игрушек, пелёнок для вашей маленькой дочки. А, кстати, когда вы узнали на УЗИ пол своего ребёнка, он чуть от счастья в обморок не упал, ибо всегда хотел девочку, чтобы быть ее защитником, опорой и лучшим другом до поры до времени.
Вот настал день родов. Все шло нормально, как должно быть, но Самон так не считал: он себе места не находил, ходил туда-сюда, пока его не пригласили в родильную палату. Там он держал тебя за руку, говорил, что ты большая молодец. А через несколько часов мучений, он услышал долгожданный детский крик.
Как только вы приехали домой, он заставил тебя отдыхать, восстанавливаться, а сам сидел с ребёнком. Назвали девочку — Норико.




——————
Что делаете? Я смотрю "Импровизацию".
Спасибо за прочтение! :3

Reaction Nanbaka | Реакция Нанбака [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя