Драка

3.1K 159 59
                                    

Идя домой парни заметили как за ними следят. Оглядываясь по сторонам, Коко заметил людей в форме поднебесья.
К: Инупи за нами следят
И: Я знаю что будем делать?
К: Надо защитить Юзу, не думаю что у неё есть способности к ктаким дракам.
Они взяли девушку за руки и пошли быстрым шагом.
Ты: Инуи что случилось?
И: За нами следят, нужно уносить ноги. Так бы мы сами разобрались, но с нами ты. По этому мы не можем драться.

Когда они заворачивали на повороте их встретили трое парней, отступить они не могли сзади им перекрыли путь ещё трое.
К: Юзу мы тех троих вырубим, а ты убегай домой и никуда не выходи.

Инуи и Коко ринулись нападать на врагов, вырубили двоих пока они возились. Один бугай взял Юзу в захват и приподнес нож к шее.
-Сейчас жизнь вашей девки в моих руках, либо Коко идет с нами либо я её забираю с собой и мы с пацанами развлекёмся с ней хыаа
И: Юзу...

К: хрошо я пойду с вами! Только отпустите её!
Один подошёл к Коко и начал завязывать руки, в это же время бугай отпускает девчонку и она бежит в объятья Инуи. Коко дергает кистью, у него выползает нож, он направляет его параллельно острием к противнику и делает рывок назад втыкая нож прямо в грудь ублюдку из поднебесья, тот падает.
Разрезав верёвку он с Инуи начинают драку вырубив всех. Взяв за руку сестренку они покидают это место. Юзухара была в шоке она впервые такое видит, она даже и не представляла в какой среде крутиться ее любимый братик и его друг. Идя домой все молчали. Сейшу впервые ощутил чувство что он мог потерять близкого человека. Юзухара просто была в шоке и ждала прихода домой чтобы ей все объяснили.
А Коко не хотел даже думать о том, что потеряет Юзу, это было бы добивающим ударом для него. Он бы не смог выдержать такое во второй раз. Несмотря на то что они знакомы несколько дней, она с первого взгляда запала ему в сердце.

Зайдя в дом, Юзу пошла переодеваться в свою комнату. Она собирала мысли в кучу. Сев на кровать, стянув шапку пронёсся момент с парка. Она покраснела и вдохнула запах шапки. Аромат духов вызвал приятные ощущения и толпу мурашек по всему телу. Одев домашнюю одежду она пошла на кухню там уже пили чай парни. Она налила чай и села на стул. Ты: Коко может мне все объяснишь? Что это за люди напали на нас?
К: дело в том что мы состоим в группировке токийская свастика, а те ублюдки из другой шайки. Я умею зарабатывать и приумножать деньги и все из-за этих качеств, хотят заполучить меня в том числе поднебесье
И: да он в этом хорошо шарит
К: а как-же (показал язык)
Ты: так поэтому Инуи мне ничего не рассказывал, теперь понятно. Ну теперь скрывать нечего, поэтому рассказывай мне все
И: посмотрим
Ты: ах ты!
Девушка потянулась дать щелбан брату и нечаянно разлила чай, который пролился на бедро Коко.
К: Ааа бляять
Ты: Оааоао прости меня пожалуйста! Инуи...- посмотря на брата произнесла девушка.
И: подожди мне звонят, позаботься об этом сама
Ты: Коко иди в свою комнату я щас приду.
Она пошла в комнату брата взять сменную одежду и мазь от ожогов (вещи Коко они ещё не перевезли) Юзу зашла к Коко, отдала сменку.
Ты: сильно болит?
К: да не особо, бывало и похуже
Ты: давай мазью намажу
К: хех так хочешь увидеть меня без штанов?- девушка слегка смутилась и ухмыльнулась.
Ты: да что я там не видела, полотенце постели на то место чтобы не видно было, а мне ещё раны твои надо обрабатывать
К: хорошо.

Девушка села на кровать, напротив парня и принялась за работу обработав ссадины она достала мазь, когда она начала втирать её на место ожога парень заметно покраснел. Девушка взглянула на него увидев его красное лицо она тоже засмущалась.
Вы сидели красные друг на против друга и тут заходит Инуи.

История любви: Коконой ХаджимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя