Ты: спасибо...
Э: та не за что)
Ты обняла Эда
Э: а ты вообще к школе готова?
Ты: ну.. одежда есть.. канцелярия тоже.. тетрадки.. блин тетрадок надо закупить.. и дневник.. трындец...
Э: завтра съездим в канцелярский, выберешь, что хочешь, я тебе все куплю)
Ты: ураа
Э: пхаххп
Ты: вхыххв
Ты: ты лучший батя..
Э: а ты лучшая дочь)
Эд чмокнул тебя в лоб
Э: люблю тебя)
Ты: и я тебя)
Через пол минуты
Ты: нихуя..
Э: чё?
Ты: да я тут задумалась.. а если сексом заняться в геймерском кресле?
Э: ПХАХАХ ИНТЕРЕСНО!)
Ты: ага..
Э: не хоч попробовать?)
Ты: да.. на кровати, в любом случае удобно)
Э: ладно) кстати, думаю сегодня стрим провести, нормас идея?)
Ты: да)
Э: тогда.. сейчас 4.. ну можно и начать)
Эд оделся, ушёл в другую комнату и запустил стрим
Э: а.. А.. проверка звука... ну шо, драсте) хехе) спустя месяц я вернулся!) Даже больше чем месяц.. последний стрим вела Т/и на моём канале, он был 13 июля.. а сейчас 18 августа.. трындец... зато мы с Т/и выздоровели)
Ты зашла к Эду
Э: а вот и Т/ишка)
Ты: драсте, пацандре и пацандрессы)
Эд посмотрел в чат
Э: вы в чате спрашиваете, как у вас дела, это же у вас скоро школа а не у меня) хехе)
Ты: ... а тебя не смущает, что ты директором работаешь в школе?🗿
Э: *загрузка*
Ты: пхахахах я заскамила Эда)
Э: я и забыл, что директор школы...
Ты тоже читала в чат
Ты: я иду в 10 класс.. и Ева..)
Э: ага.. зато! Ты как себя чувствуешь?
Ты: да нормально.. а ты говорил, что мы выздоровели?
Э: да)
Ты: Эд выздоровел полностью, а у меня ещё вкусовые рецепторы не вернулись... и из-за этого дэбила у меня начался зуд в горле! Потому что у меня аллергия на кофе, мы снимали новый видос.. он мне блин подсунул кофе, а потом у меня просто начало всё зудеть, прям капец! А этот просто.. я забыл!
Э: да я реально тогда забыл!
Ты: да знаю.. сейчас.. более менее лучше..
Э: после того, что ты пополоскала рот водой)
Эд подмигнул тебе
Ты: ага)
Ты в ответ
Ты: ... пхахпзп а я только щас поняла, что каждый год Эд будет что-то говорить на линейке или последнем звонке)
Э: а.. реально блин..
Ты: хаааа ты только щас это понял?)
Э: если бы ты не сказала...
Ты: АХАХПХ
Э: так что.. будет весело)
Ты: ага) а завтра мы поедем за канцелярией мне) он такой.. чё захочешь, то и бери, я всё оплачу..)
Э: только давай без фанатизма, чтоб я за один час не просрал 10 тысяч!
Ты: пхахпха хорошо, я никогда и не покупала канцелярию на такую сумму, максимум одежду.. её я уже купила, и то на свои деньги) вот.. поэтому приду самая модная в школу)
Э: ага, а я себе пару новых рубашек позавчера купил.. брюки.. и джинсы) потому что те протёрлись между ног...
Ты: пхаххп
Э: вхахвх
Э: ну а чё? Деньги есть, можем позволить)
Ты: ага)
Э: а ещё.. я кое чё придумал.. каждый месяц.. когда мне будет приходить зарплата, то я Т/и буду давать как минимум косарь)
Ты: ... видите, у меня лучший папаша)
Э: вхвхвх
Ты: о таком только мечтать можно.. какой родитель вообще каждый месяц будет тебе косарь давать.. максимум будет говорить.. у меня у самой денег нет!
Э: пхахпххп
Ты: вхыхвххв
Э: я не знаю, но я просто так это придумал)
Ты: я себе так не на айфон накполю, а на машину, плюс если будут сборы на моем стриме)
Эд сделал сбор
"Т/и на подарок"
Ты: че ты мне дарить собрался?
Э: секрет)
Ты: ток не машину, у меня ещё прав нет!..)
Э: хорошо)
Ты: у меня блин др в ноябре.. а я всегда хотела, чтоб был летом.. но не судьба.. зато я стрелец)
Э: а ты ж 26 родилась?
Ты: да) а Ева 24, эт мАя лучшая пидружка, мы с ней с первого класса вместе)
Э: оо круто)
Ты: как говориться, каждой тваре по паре)
Э: ПХАХ
Ты: вхыхых
Э: ну вы не твари, вы прекрасные девушки)
Ты: ну да) и как наша историчка.. так, барышня!..)
Э: пхахпахпх
Ты: вхвыхыххв
Ты: и тоже.. когда её кто-то бесит, она такая.. ты мне мешаешь!👺
Э: ПХАХХП
Ты: вхыхыхых
Э: а какой тебе учитель нравится? Ну в плане, как учитель)
Ты: раньше физрук.. потом он каким-то дауном стал и в итоге уволился, у нас теперь совершенно другой и добрый... а вообще русиц)
Э: а почему?)
Ты: а потому что.. он добрый.. весёлый.. мАлАдой) это важно! Вот.. может, конечно, стырить телефон на уроке.. но ничё...
Э: а ещё почему?
Ты: а потому что это ты)
Э: я знаю)
Ты: а кто не знает, Эд помимо того, что устроился директором к нам в школу.. так ещё и мой русич)
Э: я вообще хотел физруком устроиться, но больше захотел директором, это интересней)
Ты: но сложнее, согласись?)
Э: ну да)
Ты: я когда увидела, сколько у него там документов, и сколько он всего этого делает в день.. я такая.. да ну нафиг, не хочу работать в школе...
Э: пхахпхпх
Ты: вхыххвхв я буду фотографом) вот)
Э: пАнЯтнА) ... пойду кофе сделаю..
Ты: сделай чай мне, заодно)
Э: хорошо)
Эд ушёл, ты села на его место
Ты: а пока Эда нет.. мы немного поиграем)
Ты зашла в майн
Ты: так.. пати.. Ева.. облако... через нолик.. хераделедженд.. чпуньк.. ксюха пропердуха.. хехе) чайник.. Лера.. 540.. картофаночка... отОмчик.. амОчка.. соси..ниса... ещё Андрэ..91.. 091.. во! Ээ.. кому ещё кинуть пати? Мия куит.. а она не в сети ну и ладно.. вроде все... теперь пойдём на ТНТ ран)
Ты зашла на первую мини игру и начала играть
Ты: ща всех просто победю.. побежу.. бля короче выиграю! Ой.. ай ладно, Эдя не узнает)
Ты: тэк.. А.. тихо.. Никита иди в задницу! Херейд тоже!
Зашёл Эд
Э: на)
Ты: поставь пока.. да Херейд! На стол.. спасибо)
Э: а ты чё без меня начала?
Ты: да тебя пока дождёшься.. да Херейд ёмаё! Сто лет пройдёт...
Э: а ты кому пати кинула?
Ты: кому могла..)
Э: а точнее?
Ты: Кате, Никите.. да Херейд отстань от меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне просто попали в нос дверью... [ закончен ]
Фанфикистория о том, как директор полюбил обычную школьницу 9 класса ( в тот раз был физрук, в этот директор🙃 )