Эйд: а мне расскажешь?)
Ты: да..
Через 5 минут*
Ты: а потом меня разбудил Эд..
Эйд: нифига се у тя сны...
Э: сам в шоке..
Эйд: угу.. а кстати.. Эдуард Янович...
Э: давай на ты?
Эйд: а.. ладно.. я терь парень Т/и)
Э: она уже сказала.. я поздравляю вас)
Эйд: спасибо..)
Эд сел за учительский стол
Э: а ско..
Прозвенел звонок
Э: ладно потом...
Все зашли в класс
Э: садитесь...
Все сели. Первая парта была свободная
Э: Т/и и Эйдан, пересядьте на первую парту..
Ты: ш: оо погнали)
Вы взяли вещи и пересели прям перед Эдом
Э: поздравляю всех с началом нового года.. 10 класс.. это уже считается старшая школа... аа.. за эти два года я постараюсь, по всей возможности, подготовить вас с ЕГЭ.. никому поблажек в этом году не будет.. не сдали во время - 2.. если вы болели.. я там.. по литре задал стих.. то после урока литературы подошли ко мне и рассказали стих... ... если я задал сочинение.. сдаёте тетрадь... ещё..
Э: с этого года у вас будет электронный журнал.. классный руководитель вам должна была рассказать... она раздаст всем коды.. для каждого будет свой код, и только вы можете зайти на свою же страницу... для ваших родителей будет тоже для каждого свой код... если вы будете говорить мол.. я не знал.. я забыл.. мне никто не сказал.. это не прокатит.. всё дз будет в электронном журнале... если нет.. то спрашивайте у друг друга...
Э: ваши родители будут видеть ваши оценки, и никакие двойки вы уже замазать в дневнике не сможете... ... если есть электронный дневник, или журнал.. то это не значит, что вот такие дневники, обычные, можно выкинуть... мы с завучами ещё работаем над электронным журналом, дневником.. ... в принципе это одно и тоже.. ээ.. я надеюсь, все всё поняли..... а теперь доставайте тетрадки будем подписывать!
Ты достала тетрадку и обложку
Эйд: ш: чёрт... у тебя есть ещё обложка?
Ты молча из рюкзака достала обложку
Эйд: ш: спасибо)
Ты: ш: пожалст)
Артём хрустнул пальцами
Э: Т/и
Ты: да?
Э: не хрусти пальцами!
А: ш: ПХАХХПХП
Ты: та это не я!
Э: а кто, я что ли?!
Ты: это Артём, у меня другой звук хруста!
Э: не хрустите пальцами, я вас умоляю.. меня это жёстко бесит..
Артём еще раз специально хрутснул пальцами
Э: Артём!
А: что?
Э: не хрусти!
А: ладно..
Эд отвернулся
А: ш: Эдисон геей)
Е: ш: пхахпхпх
Этого не услышал Эд, но услышала ты. Ты быстро написала что-то на бумажке и хотела кинуть Артёму, но Эд повернулся к вам
Э: на первой строке.. у вас тетрадь, слово.. дальше для.. работ по русскому языку...
Эд отвернулся. Ты кинула в Артёма бумажку, он открыл её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне просто попали в нос дверью... [ закончен ]
Фанфикистория о том, как директор полюбил обычную школьницу 9 класса ( в тот раз был физрук, в этот директор🙃 )