Скрытая сила.
- Мой Король!! Хах! Мобэй-цзюнь!
Как сильно Шан Цинхуа не надрывал бы голос, слабее толчки быть от этого не перестали. Казалось, демон хочет душу из него вытрахать.
Несмотря на то, что после того, как Мобэй перерыл все северные земли и нашел его, и пусть их отношения, спустя пару лет привели к таким, в чём-то демон был непреклонен. А именно непрозрачные просьбы и намеки сменить позиции в сексе. Нет, однозначно, ледяной владыка был жаден до экспериментов и всего нового в постели, все равно был непреклонен. Как то Цинхуа, в порыве от неудачных уговоров, спросил, почему он так не желает меняться. Мобэй ему и ответил, что, мол, чтобы доминировать над демоном, нужно быть сильным. Физической силой, как сказал владыка, от Шана даже не пахло. Зато он был невероятно мил и хрупок, по сравнению с теми же демонами.
Цинхуа тогда даже не обиделся, но попытки не оставил.
Впрочем, не безрезультатно.…
На днях пришло письмо приглашение на западные земли с дипломатической составляющей. Шан Цинхуа, на тот момент, занимая пост, что-то вроде личного секретаря, да и просто захвачен за компанию, был взят вместе с королем. Перед этим дня два инструктировал весь состав дворцовой прислуги. Несмотря на хрупкость, что была, конечно, обманчивой, на нём держалась вся работа дворца. По силам, он автоматизировал большинство процессов, как на пике Аньдин. Где, собственно, все еще являлся лордом. А такие звания дают не за красивые глазки. Хотя все, почему то, об этом забывают.
Но не суть.
Наконец, все были готовы к отправке. Путь предстоял неблизкий. Все было бы проще, если бы Мобэй-цзюн переместил их порталом, но, во-первых, это было бы не прилично, а во-вторых, пусть северный владыка и силен, но телепортация штука сложная, а потому делегация, в составе 10ти демонов и одного человека практически невозможна без последствий.
Степенно восседая на коне, точнее, его аналоге в мире демонов, Шан Цинхуа самозабвенно рассматривал созданный им мир. Несомненно, он был многообразен и прекрасен, хотя также смертельно опасен. Не будь рядом его короля, лорд пика вообще бы не рискнул высунуть нос из ледяного дворца.
О чём-то задумавшись, Цинхуа поравнялся с Мобэем, не заметив этого.- Ландшафт тут невероятен. -поделился впечатлениями Шан.
Но демон ничего не ответил, как обычно. А Цинхуа продолжил разговаривать сам с собой, выдавая половину непонятных слов. По началу Мобэй и пытался выяснить у него, что такое “Евровидение„ или “менеджер„, но после бросил, ибо объяснения Шана еще более непонятны.
Слушая болтовню своего слуги, Мобэй-цзюнь не забывал смотреть по сторонам. Пусть глава западных земель их и пригласил, на двухдневном пути мог повстречаться кто угодно.
Проходя через ущелье, которое опасно разносило эхо, Шан Цинхуа умудрился чуть не угодить под случайный обвал, испугавшись местной твари, которую тут же, с усталым вздохом, убили остальные сопровождающие. Человек-беда. Примерно такую кличку он носит между прислугой дворца. Мобэй ничего не сказал, но по взгляду было понятно – он будет оберегать этого хрупкого человечка.
Хотя не сказать, что Цинхуа был хрупок. Он хорошо выдался в плечах, осанка подстать аристократам, грубые от мозолей ладони. Его тело не было жертвой бодибилдинга, но и не выглядело, будто он только и делает, что сидит за столом и считает бухгалтерию. Но опять же. Мы сравниваем демона и человека. В глазах всех жителей ледяного королевства он маленький и хрупкий (хотя не дотягивает до Мобэя каких-то десяти сантиметров).
Ну так вот. До самого конца тот больше не отлипал от своего короля ни на шаг, благодаря за спасение от злосчастных камней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая сила
FanfictionКогда дело пахнет керосином, Шан Цинхуа предпочитает отсидеться за спиной своего короля. Однако, когда дела совсем плохи, многие понимают и вспоминают, что лордом пика не становятся за красивые глазки.