5

359 16 0
                                    

Нет нет и ещё раз нет. Не может же такого быть? В эту глушь же никто не сунется и не станет ее тут искать?
Гук смотрит на свои руки, а потом отводит взгляд и видит фотографии свои, те самые детские на шкафчике и его осенило и надеется что угадал.
Он бежит к чердаку и отпирает дверцу.
Выдыхает, когда видит маленький светильник, рядом с клубком одеяла. Девушка сонно открывает глаза от скрипа дерева и что-то бурча приподнимается. Оглядывается по комнате и вздыхает, ложась обратно, переворачиваясь на другой бок, спиной к парню. Хоть Чонгук закатил глаза на это, но был до чертиков счастлив, что девушка тут, рядом с ним. Спустить ее будет проблематично, из-за способа спуска, но улучшить место можно.

Чонгук приносит одеяла и ещё подушки, укладывает их всех и переносит сонную Т/и на них. Сам же укладывается рядом и слушает тихое сопения под боком, дождь начавшийся и гасит свет.
Утро наступает быстро, проснуться в объятия друг друга было максимально не ловко. Обо бегали по лицам друг друга, а потом отодвинулись
- Я кажется уснула тут, а ты как
- Поздно вернулся, а тебя дома найти не мог, а ты тут оказывается. Решил поудобнее устроить, наверное тоже уснул от усталости
Оправдание конечно же что надо
-Ясно.
Т/и встаёт с места и начинает собирать постель, также делает и Чон
Спускаются вниз, Гук капаться, а Т/и готовить завтрак

Даже едят они в тишине, потому что до чертиков стеснительно и неловко.
-Когда ты в следующий раз уезжаешь в город?
- Через день должен, а что? Что нибудь нужно?
- Я хочу поехать домой - шепчет Т/и и рушит весь покой
Чонгук сначала ничего не говорит, лишь пробегает по лицу девушки, а потом выдаёт
- Зачем? Тебе вроде нравилось тут
- Ты вчера говорил о свадьбе. Тебе ведь и вправду скоро жениться нужно, а я что?Я поступая по детски, бегая от того, что неизбежно. Села тебе на шею и это ведь так не может долго продолжаться.
- Т/и,я ведь говорил тебе, что можешь пожить тут сколько хочешь
Т/и глухо смеётся и смотрит странно
-А что потом та? Сколько это продолжиться? Буду сидеть в этом доме до старости?

-Нет, может мы переедем куда-нибудь ещё
-Просто отвези меня обратно, Чонгук. В няньки тебе и твоей семье я не гожусь.
Холодной водой обливает девушка и встаёт из-за стола, а потом и вовсе уходит куда-то
«Няньки для твоей семьи»- крутиться в голове Чона. Если подумать, то она у него ведь не скоро появиться. Пока Т/и не появилась он даже не думал о девушке в его доме, но после стало так правильно, что аж страшно.
Но это ведь совсем не правильно. Он просто почувствовал женское тепло рядом и стало не так одиноко. Дальше Чонгук вообще не думает ни о чем. Доедает свою порцию завтрака и уходит в лес, для осмотра камер. Т/и же собрала все вещи Чона которые проносила, постирала их и вернула хозяину.

Весь день у них проходит какой то наколенный.
Чонгук ходит по лесу и не хочет возвращаться домой, а Т/и продлит день с подготовкой самой себя на завтрашнюю встречу. Она снова поговорит с родителями, все объяснит, если не примет, то примет все как есть.
Их последний ужин проходит по раздельности.
Чонгук возвращается домой к 1 часу ночи, а Т/и не дожидавшись  его «спит» на диване.
Увидев девушку, Чон хочет перенести на кровать к себе в спальню, но что-то останавливает его.
~ по приезде в город~
- Спасибо, за время проведённое в месте, Чонгук~оппа. Я отдохнула от этой суеты.
- Удачи с родителями.
«Как корабли в море»

Хижина в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя