- А ты боялась, милая - усаживается Чон на кровать, смотря на девушку которая раскладывает постельное белье в комод.
- Я все ещё в шоке с того, что папа и ты поладили. Мама вообще кажется влюбилась похлеще меня. Сказала, что я себе такого самца охватила - она смеется с этого, а мужчина закусывает губу и довольно усмехается.
У них с ней было негласные правила, которые отмечали границы, особенно в постели и поэтому Чонгук позволял себе лишь глубокие поцелуи, хотя душа требовала большего с любимым человеком.
- Т/и, подойди пожалуйста- расставляет он руки, чтобы она встала между ними, и та ничего не подозревая, кладет вещи на комод и идёт к нему.
- И? - кладет она ему руки на плечи и поглаживает
- Я тебя очень люблю
Девушка широко улыбается ему, безгранично верит и любит
- Я тебя тоже, Гук~а
Мужчина тянет её к себе и целует, обнимает крепче, чувствую, как ему активно отвечают.Т/и глубоко вздыхает, чувствую горячие руки Чона под своей кофтой, которые гладят поясницу, а после медленно поднимаются, крепче прижимая к себе.
Мужчина тянет её на себя, так чтобы уложить на кровать, а сам укладывается рядом, придерживаясь на весу и продолжая поцелуй.
Она дышит через раз: спасибо Гуку, который не спешит и дает ей угнаться за ним и поймать ритм
- Я так тебя люблю - говорит, перемещаясь поцелуями на шею. Тянет мешающую часть одежды с неё и вновь возвращается к излюбленному телу - всю жизнь ждал бы только тебя.
Девушка не сдерживает стон, когда слышит эти слова от него и руками тянет лицо Чона к себе, чтобы вновь поцеловать.- Сума сойти какой ты большой - кладет она руку на открывшуюся грудь мужчины и еле дышит от укусов - какой ты красивый
- Ты будто бы впервые меня голым видишь - отстраняется он
- не впервые, но я сейчас ощущаю это куда сильнее. Я на твоем фоне мелочь
Мужчина смеется, целуя девушку в шею - ты не мелочь. Совсем не мелочь- обдувает он кожу словами
- Мне достался такой красивый мужчина, как я переживу то, что тебя у меня уведут
- Не родилась ещё та, которую я буду любить также, как и тебя.
- Чонгук, ты съешь меня так - закусывает она губу и пытается избежать ещё одного укуса
- Не могу ничего с этим поделать.
- А вдруг твои друзья заявятся, мне придется долго их замазывать.
- Не заявятся, я их предупредил, что у меня медовые месяцы раньше времени начались.~~~~
- Ах, Гук, я устала - останавливается девушка двигаться и лениво целует мужчину , чтобы немного расслабиться.
Чонгук не выходя из неё, меняется с ней местами, оказываясь сверху.
Она кусает его за нижнюю губу и стонет от быстрого темпа, которого придерживается Чон.
Т/и обнимает его за шею и прижимает к себе, когда задерживает дыхание, слышит вздохи мужчины,видит закусанную губу и такой влюбленный взгляд, что плакать от счастья хочется.
Этот год принес ей такой подарок, о котором она и не мечтала: идеальный мужчина, который безмерно, она уверена, любит её.
~~~~
- Ты выглядишь ещё красивее с моими укусами - поглаживает он её по щеке - Хорошо, что твои родители уехали и тебе не нужно будет их скрывать. Походишь с открытой шеей?
- Не упоминай родителей, когда твой член во мне, Гук - смущается она - похожу, если и ты не будешь носить верхнюю одежду.
- Я должен был кончить в тебя, чтобы ты заговорила о таких вещах? Мне казалось, что моя жена невинный цветок.
- Ты развратил меня.
- Да? - тянет он, укладываясь на грудь девушки- Я же ещё только начал.
- Только? - приподнимается она и смотрин на мужчину
- Конечно. Мы с тобой ещё целую жизнь должны прожить вместе.
- На меньший срок и не рассчитывай.~~~~
- У тебя ноги такие холодные - поглаживает он их, смотря серьезно на девушку, которая медленно ест свои хлопья и смотрит телевизор -Т/и нет же ничего трудного в том, чтобы носить носки
- У меня тапочки с мехом, если к ним ещё и носки надену, я сума сойду.
- Малыш, ради меня поноси их, хотя бы пока вновь не потеплеет.
- Хорошо, папочка, поношу их - кривится она, недовольная тем, что её заставляют таким наглым-милым образом.
Она поворачивается в удивлении к Чону, когда тот легонько бьет её по губам.
- Либо носишь носки, либо я тебе покупаю шерстяные валенки и ты не снимаешь их.
- Давай лучше я буду ходить в тапочках, а когда мы будем так сидеть, я буду их греть, вот так вот- приподнимает она кофту мужчину и прижимается холодными ногами к его торсы, после опуская часть одежды.
- Если заболеешь - будешь спать одна и никаких обнимашек и никаких поцелуев.
- Нашел чем пугать. Не заболею я, и тем более- убирает она тарелку и присаживается ближе к лицу Чона - Разве ты можешь оставить меня без поцелуя? - надувает она губу и хлопает глазами
- Ты не умеешь делать вид, что милашка - смеется он, а Т/и бьет его по плечу и встаёт с места
- Босиком буду ходить и чтобы не на шаг ко мне, не нужны мне твои поцелуи
- Сядь обратно, Т/и, пожалуйста
- Вот чего ещё захотел- не поворачивается она к нему и собирает со столика свою еду, чтобы после отправится на кухню.
Она вскрикивает, когда Гук хватает ее за бедра и тянет себе на колени.
- Я прошу тебя лишь не мерзнуть, а ты что? Я о тебе беспокоюсь.
- А я хочу, чтобы мой муж меня согрел, как он умеет, а не умничал и не вредничал.
- Отогрею, если будешь ходить в теплой одежде.
Т/и щурится и смеется, когда не начинают щекотать
- Согласна. Начинай греть, а после я пойду за носками.
- Тебе точно не будет холодно, малыш. Я тебе обещаю.
- Ты такой милый, но звучишь как извращенец!
- Кто бы говорил, любовь моя
- вот именно, кто бы, любимый.