Заброшеная Фабрика

667 41 9
                                    

Я вошла в эту фабрику, странно что было не закрыто, на стене меня преведствовала надпись "Добро пожаловать" на меня нахлынули воспоминания...

Я помню как раньше тут был аниматор в костюме хагги, который мог напугать до дрожи, но все равно этот синий малец был моей любимой игрушкой этой компании

Странно было что меня никто не встретил, я подошла к столу где раньше принимали людей, и взяла синию касету и увидев телевизор, я вставила туда касету..

В касете было сказано о новых системах защиты и что если я не уберусь будет хуже, ведь система безопастности может вызвать полицию, черт, ну я и попала, но уйти я уже не могла.

Я вошла в другую комнату, с верху была игрушечная железная дорога по которой ездил поровоз разных цветов, снизу стояли игрушки и касса на которой лежало что-то зеленое.........



О БОЖЕЧКИ ЭТО КРОВЬ?!?
Буду искренне надеяться что это алая краска

Я вышла из той комнаты и пошла дальше, там была закрытая дверь потому что там был пороль из цветов, и я долго ломала голову а потом вспомнила про поровозик и ввела те цвета которые были на нем, и да! Я оказалась права! Дверь открылась и прошла туда, в комнате было много мониторов видио наблюдения, которые были выключены, похоже тут строго относились к рабочим, либо не доверяли, я увидела кассету и включила ее

Там было сказано о преборе который мог притягивавать к себе предметы, проводить электричество, но его нельзя использовать на людях, иначе оторвет голову, я обратила внимание на эту штуковину которая была на стеклом, и стекло открылось, я достала эту штуку и одела на себя, странно, было показано что там две руки, но тут только одна, и синяя, ладно, наверное я найду другую позже, потом я вышла из той комнаты и перепрыгнула (я не помню как эти штуки называються, простите :"))

Я увидела над железной закрытой дверью синию ладонь и пульная в нее той штукой, ого, работает, дверь открылась
Я пршла вперед и увидела 5метрового игрушечного Хагги
И я произнесла:

-Привет дружище)

Но как и ожидалось мне он не ответил, я увидела две двери, над одной были красные и синие ладони, так что эта дверь мне не доступна, поэтому я пульнула в другую и тут...

Вырубилось электричество..

Я услышала звон ключей и увидела в руке Хагги ключи, но их же там не было... Странно..
Я достала их той хваталкой и отперла другую дверь и зашла в комнаты с электричеством, на стене был плакат с правила и розовой Мисс Хагги, я провела электричество с помощью той хваталки и свет включился и когда я вышла то...

Хагги не было на месте...

-Он что живой?!

Я хотела бежать, прятаться, но дверь из которой я пришла была заперта поэтому с страхом на душе я открыла ту дверь которую пыталась открыть до этого, и когда она открылась я пошла вперед..










Девушка еще не знала что за ней следят посторонние глаза, всегда... Следят...














Конец 1главы.

Взгляд посторонних глаз... [Poppy Playtime] [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя