3 года назад.
"В Сеуле появился некто под именем «рыцарь наживы». Говорят, он разводит омег и не только на деньги, секс и подобное. Дорогие жители Кореи, будьте бдительны. Родители, следите за своими детьми, и сами будьте бдительны к людям в интернете"
- Сколько таких аферистов было, и ни слова о них, а тут решили предупредить. - С неким недовольством проговорил отец 12-ти летнего Тэхена, что на данный момент сидит запертым в комнате и не выходит оттуда. Устал после школы.
- Не стоит этого человека так недооценивать, раз уж о нем решили рассказать, значит он гораздо опаснее остальных. - Папа Тэхена пытается успокоить своего возлюбленного, но знает, что эти слова в такой момент пролетят мимо его ушей. Поэтому он решил предпринять более действующие меры.
Отвлекшись от готовки, он вымыл руки от еды и подошёл к сидящему за столом мужу, наклонившись папа обнял Кима за шею нежно целуя в щеку. Почувствовав как старший начал расслабляться, продолжил целовать опускаясь к плечам.
- Хенджин.., - папа сразу краснеет и оборачивается назад, замечая вышедшего из своей комнаты Тэхена. - Я есть хочу, что у нас на обед?
Мальчик даже не обратил на это внимание, не смотря на свой возраст он достаточно умный и понимающий, знает же что родителям тоже надо отдохнуть, побыть наедине, что они скучают друг по другу, скучают по тому времени когда могли резвиться не боясь что кто-то увидит. Из-за этого Тэхен просто прошёл без какого либо смущения и чувства неловкости в столовую, садясь рядом с отцом.
- Ох Тэхен~и, сейчас есть только мисо-суп с лососем. Но я уже почти приготовил суп с грибами, а также рис с кимчхи.
- Я буду то что сейчас готово. Меня кстати друзья ждут, так что я скоро буду идти гулять, можно? - Он посмотрел на своего отца, ведь он гораздо строже папы, на что получил одобрение. - Спасибо! - мальчик ярко улыбнулся и начал довольно раскачивать ногами, ведь места до пола предостаточно.
- Только.., - Голос отца звучит серьёзно, очень, таким серьёзным мальчик его наверное не видел ещё никогда. - Будь аккуратен. - После этих слов он расплылся в мягкой, тёплой улыбке, и наклонившись к сыну поцеловал в лобик. - Приходи пораньше сегодня, фильм на ночь посмотрим все вместе.
- Хорошо, Сухо. - Тэхен мягко улыбнулся, и заметив перед собой тарелку мисо супа, что только что ему поставил папа и принялся за поглощение вкусного супа приготовленным папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Knight of Profit
Fanfiction"В Сеуле появился некто под именем «рыцарь наживы». Говорят, он разводит омег и не только на деньги, секс и подобное. Дорогие жители Кореи, будьте бдительны. Родители, следите за своими детьми, и сами будьте бдительны к людям в интернете"