Спустя 3 года

22 4 0
                                    

- Доброе утро. - Заходит папа Тэхена в его комнату, проговаривая эти слова с невероятно приятным и мягким голосом. Подходит к плотным шторам за счёт которых солнце никак не могло пробиться в комнату и окрасить все в золотистый цвет, распахнув их, позволил солнцу наконец-то пролить свой свет в комнату где до сих пор царит тьма. - Сегодня твой день рождения, малыш. - Он подходит к кровати Тэ и присаживается на краю. - Мы с отцом уже очень долго ждём пока ты встанешь. - он начинает будить его, делая максимально аккуратно давая своему сыну спокойно встать.

Тэхен присел на кровати, его волосы торчат в разные стороны, на щеке остался след от подушки, а глаза еле открываются от солнечных лучей.

- Доброе утро пап.., - Хриплым и звонким голосом проговорил, так как у него настал период поломки голоса. Это максимум что мог сказать парень, и заново улегся. - Который час, м? - Мычит младший, не желая открывать глаза и вообще просыпаться.

- Уже 12:03.

- Мне же в школу! Вы почему меня не разбудили?! - Парень соскочил с кровати и начал бегать по комнате в поисках своих вещей и сумки.

Но папа его остановил.

- Ты не идёшь в школу, сегодня же твой день, забыл?

Парень остановился и посмотрел на старшего омегу.

- Аргх, ну класс.., - он кинул все вещи что успел найти на пол где остановился и сел рядом с папой обняв его. - Спасибо.., - Тэхен мягко улыбнулся и прикрыл глаза, получая тепло и любовь папы через объятия.

___________

- Эй, рыцарь. - Усмехнувшись позвал Хосок своего напарника, что моментально обратил на него внимание, сидя в зале и покуривая сигару.

Он начал подходить к своему напарнику, открывая профиль парнишки из-за которого и потревожил его.

- Чего тебе? - Донёсся хрипловатый, грубый голос со стороны зала. - Надеюсь это что-то важное, а не как вчера. - В момент когда подошёл Хосок, мужчина со смолистым цветом волос и с красными прядями спереди, обернулся в его сторону смотря пронзительным, недовольным и уставшим взглядом. Любой другой бы уже пал к его ногам, но Хосок привык, и сам перенял некоторые его привычки, манеру речи, взгляды.

Хосок лишь недовольно цыкнул закатив при этом глаза. Подошёл к своему другу показывая на экране телефона фотографию одного омеги, предлагая его как следующую жертву.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Knight of Profit Место, где живут истории. Откройте их для себя