2 ГЛАВА Издевательство

634 18 2
                                    

В автобусе все расселись по двое, а Хён-Су опоздала и поэтому быстро забежала в автобус и села с кем попало. Это был Юнги. -привет, почему опоздала? -спросил Шуга. -я просто прособиралась - ответила Хён-Су. Автобус ехал уже пол часа, кто-то спал, кто-то слушал музыку, кто-то разговаривал, а кто-то сидел в телефоне. Хён-Су уснула на плече Юнги, а тот случайно облакатился на её голову и спал. Тэхён заметив это сфоткал и ухмыльнулся.

******

-все расселяйтесь в комнаты по одному. - сказал учитель. Все разошлись по своим номерам, разложили вещи и пошли ужинать.
-псс! Юнги! Смотри! - крикнул Тэхён Юнги.
-чего тебе?! - нервно спросил Шуга. - смотри! - сказал Ви.

-С ума сошёл?! - громким, но в то же время спокойным голосом сказал Юнги. - Нет, что тебя так взъерошило? Интересно может мне всё это Хён-Су показать? - спокойно ответил Тэхён. - хочешь? Покажи... - ответил Шуга. - тебе пофиг? - заинтересованно сприсил Ви. - да.... - задумчиво ответил Юнги.
******
В столовой все собрались и что-то обсуждали.
-завтра встаём в 7:00 утра! Завтрак в 8:00, обед в 13:00, а ужин в 17:00. После обеда мы навестим ту школу. А теперь всем спать! - сказал учитель. Мы уже успели доесть свой ужин.

Pow Юнги
Я

тихо и мирно спал, никого не трогая и тут вдруг зазвенел этот дурацкий ТЕЛЕФОН!! Мне пришлось ответить.
-Алло -
-Привет, ты идёшь завтракать? -
Голос был знаком, и я почти сразу понял что это был Чимин, наверное они поять не захотели меня будить..
-Так идёшь? - снова переспросил Чимин.
-Да иду я, иду! - я очень разозлился и повесил трубку. Я быстро переоделся, умылся и пошёл к ребятам.

Конец Pow Юнги.

Солнце светитило ярко, день обещает быть хорошим, но он не успел расцвести как прошёл очень злой Юнги.

Pow Чимина

Сегодня была моя очередь будить Шугу.... Я решил попробовать более безопасный способ чтобы остаться живым... Я решил ему позвонить..
После моего звонка он был зол, а поэтому план провалился... Мне конец....
И только я захотел сбежать как в беседку заходит злой Шуга...

Конец Pow Чимина.

За Шугой вошёл учитель, он сказал мальчикам разбудить тех кто ещё не встал. Первые пришли RM, Хоуп и Чимин. Через 5 минут пришли Чонгук и Джин.

Pow Шуги

Я пошёл будить Хён-Су, она сладко спала и я решил включить ей будильник. Спустя 1 минуту она встала. потом мы пришли к остальным небыло лишь.... Тэхёна?

Конец Pow Юнги

Pow Тэхёна

Я разбудил того мальчика и пошёл его догонять как вдруг в меня кто-то влетел. Это была девушка лет 14-15 с голубыми глазами и пепельно-угольными волосами, у неё была осинная талия.

Конец Pow Тэхёна

Девушка быстро убежала оставив Ви в недоумении. Через 2 минуты он подошёл к хёнам.

-эй Тэ, что так долго? - спросил Гук. - да,так просто столкнулся с кем-то- ответил ТэТэ.
- с кем? - оторвавшись от еды спросил Джун. Все мемберы, крому сахарка посмотрели на Ви.
-я её не знаю. - ответил Тэхён и сразу пожалел.
-это девушка?! - хором спросили все мемберы.
-лучше объясните что вы забыли в школе?! - спросила Хён-Су. - просто у Гука была встреча выпускников и ваш учитель подумал что мы новечки, и как только он узнал об этом он извинился и предложил съездить сюда, вот так как-то. - ответил Намджун. После сказанного Хён-Су ушла.

**********

-Это ваша последняя неделя в этой школе до ремонта вы сюда ещё вернётесь. Этот год вы закочите в той школе, и вернётесь сюда после летних каникул! - сказал учитель. Весь мир рухнул у Соли, она не знала как быть ведь кто знает в какую она школу попадёт, - куда ей переезжать с мамой? Что делать? Как это сказать маме? - эти вопросу мучали Мин. - сейчас я вам выдам бумажки с номером и названием вашей новой школы. Вам выдадут собственные квартиры на это время.-сказал учитель и сразу прозвенел звонок.
На перемене к Соле подошла О Ён-Хи со своими подругами. Она схватила её за волосы, прижала к стене и начала душить... - Пу.... С... Т... И..... - сказала Она. - не хочу! - злобно ухмыляясь сказала Ён-Хи. - П...... Р.... О.... Ш... У..... - сказала Мин Соля. Но та не сдвинулась с места.
Прозвенел звонок и та ушла оставив пленницу задыхаться.

Мой Брат Айдол? Место, где живут истории. Откройте их для себя