4 ГЛАВА Авария

435 14 2
                                    

Как только директор позвал я сразу зашла.
-представся! - сказала училка, 1 день, а она уже бесит!
-Меня зовут Мин Со-Ля мне 14 лет, я родилась в Сеуле, но теперь живу в Америке. Всё! - как только я закончила училка так посмотрела на меня, но вместо того чтобы ругать с шоком в голосе сказала - садись за последнюю парту- я просто села. Наконец-то закончились эти уроки!
Баланс за день:
Друзей: 0
Врагов: 0
Конец pow
Она пришла домой переоделась, покушала, сделала уроки и пошла спать.
*********
Pow Намджуна
На экскурсии мы были во всех классах, но в последнем очень долго какая-то девочка вечно оглядывалась на нас с испепеляющим взглядом, аж мурашки по коже. Вскоре мы уехали из Америки и дни начали повторяться: репетиции, съёмки и много прочего. Так быстро пролетело время, вот уже конец мая, нас вызвал начальник, он же был крёсным нашего Шуги.
Конец pow
***********
Pow Со-Ли
Я окончила этот учебный год, в честь этого мы поехали на пикник. Вечер, а мы ехали домлй мне было очень страшно ведь из-за тумана почти ничего не видно... Всё было хорошо я начала уже дремать как вдруг в нас влетела фура, дальше крики, кровь, стекло, люди, сирена скорой и темнота.
Конец pow
В машину на всей скорости влетела фура тут же кто проезжал мимо остановились и вызвали скорую. Как только скорая приехала, врачи сразу подошли к машине иначали смотреть кто там. На переднем водительском кресле они увидели взрослую женщину лет 40, только они её вытащили, так сразу проверили пульсь. - Всё конечно её уже не спасти- сказал один из врачей и заметил девочку. Врачи вытащили её, она была жива, но на волоске от смерти, её быстро доставили в реанимацию операция длилась около 5 часов так как был задет череп и голосовые связки. После того как её прооперировали, то положили в палату реанимация, врачи начали искать её родственников в контактах телефона. Спустя 30 минут они нашли номер, но звонить не стали так как услышали ели как слышный голос - не........ Зво....... Ни... Те.... - это оказалась пациентка, все были рады что она очнулась, ведь перенести такую аварию и выжить, не каждому даётся шанс. Как только Мин договорила то зкашляла кровью из-за повреждения голосовых связок.
2 недели спустя
Конец мая Мин Со-Ля стояла на пороге своего дома и смотрела на него в правой руке у неё был чемодан со скрипкой, а в другой телефон, билет и кошелёк. Она медленно пошла к такси которое недавно приехало, спустя 20 минут она уже была в аэропорту, она села на самолёт и долетела до Кореи. Мин ехала к крёсному зная что если будет противиться то загремит а дед дом. Говорить она так и не могла. Пока она шла по улице Сеула она вспоминала аварию, слезы сами набегали.
У бананов

-Зачем вы нас позвали? - спросил Джин. - как вы знаете у вас через месяц отпуск, по этому вы должны выкладываться по полной. - сказал начальник.
Кто-то постучал в дверь все тут же посмотрели в сторону двери. - войдите- сказал начальник.

***
Pow Соли
Я дошла до здания, оно было огромным. Я подошла к ресепшену и жестами спросила на каком этаже кабинет №588. Сначало та тётя не хотела говорить, но потом всё-же сдалась и сказала - четвёртый этаж! - я лишь кивнула в знак благодарности и пошла на верх. Я думала что здесь шарахаюсь часов 5-6, но на самом деле 2 минуты!!

Как только нашла кабинет с надписью №588 я постучалась, через минуту я услышала -войдите! - сказал кто-то, по голосу я поняла что это мужчина 40 лет в его голосе присутствовало удивление и шок одновременно. Я вошла и тут все взгляды пали на меня... Прсле минуты "молчания" самый старший сказал -Соля! Как же я по тебе скучал! Что ты здесь делаешь?! Где твоя мама?! Что ты забыла здесь?! - эти вопросы... Не могу говори об аварии голова начинает кружиться, хорошо что крёсного Сокхуна отлепили от меня и заткнули его, я была радо ведь он меня чуть не оглушил!
-Кто ты? - спросил кто-то из парней. Сок-Хун ответил - я её крёсный, её зовут Соля. - значит Со-Ля что ты тут делаешь? Спросил лидер (RM). Я не знала как это объяснить, но попытаться стоило и я показала жестами что хочу об этом поговорить дома. Меня понял только один парень его имени я не знаю, но он мне напоминает Ким СокДжина из BTS.
Конец pow
Джин объяснил что Соля хочет поговорить дома, и тут же все начали выходить из кабинета. Соля пошла за ними.

Мой Брат Айдол? Место, где живут истории. Откройте их для себя