Благодорю за то что даёте мне отдыхать! Это помогает мне с моим 9 классом... Вот вам прода😉.
Pov. Sonic...
Я вернулся домой положил чемодан и рухнул на кровать...Я. был без сил... Эти дети реактивные какие-то! Я встал и переоделся, спустя некоторое время я лёг спать...
Спустя некоторое время...
Хм... Странное причувствие... Такое ащущение словно пока я сейчас лежу на меня ктото смотрит... Я открыл глаза и...Соник: ААААААААААААААА!!!
Шедоу: ? - Передо-мой лежал тот ежонок! Шедоу вроде... Я перестал орать... - Что случилось? - Я приподнялся на локтях, и с шоком посмотрел на него...
Соник: Я не понел... Ты? Как? Как ты зашёл?!?!?! - Он не-понимающе приподнял одну бровь.
Шедоу: Ну... Когда я пришёл дверь в подьезд была открыта, я зашёл и нашёл нужную дверь и зашол! На заметку, закрывай дверь на ключь! - Соник просто минут пять пялился на Шедоу.
Соник: И... Зачем ты здесь?...
Шедоу: Ну... - Он почисал затылок - Ты мне... Нравишься... Довай жить вместе? У меня дома много комнат! Я спросил у мамы она сказала что женится можно в 18! Довай пока мне не исполнится 18 ты будешь жить у нас? - Соник был в шоке... Он решил что это лишь глупая шуточка малолетки, и позвонил его родителям, которые уже начели сходить с ума! В итоге они с трудом забрали Шедоу, а Соник переехал в другой город, его родителям придложили хорошую роботу, вот они и уехали... А бедняжка Шедоу узнал об этом позже, уже третий день ничего не ест, а с родителями не розговаривает, ходит весь мрачный и угрюмы, на улицу не выходит и запирается у себя...
Мама Шедоу: Дорогой! Так не может больше продолжаться! Надо чтото делать! - Говорила она идя туда-сюда и думая, а её муж сидел в кресле с задумчевым видом...
Отец Шедоу: У тебя сохранился номер того Ежа? - Спросил он, у неё.
Мама Шедоу: Нет... Даже еслиб и сохранился, чем это поможет? Он в другом городе...
Отец: Можно послать за ним один из наших самолётов! Деньги не проблема! Но... Может это временнно? Просто... Детское увличение? Довай подождём... - Жена согласилась, прошло уже порядком... 9 Лет... Шедоу поступил в первый класс в 8 лет, Шедоу 18 и он в 11 классе! Сейчас ночало учебного года, первое Сентября, Шед всё такойже мрачный и хмурый, а также главный хулиган в школе, корого все остерегаются, кроме его кузена Мефелиса... Также и его банда: Скордж, Фиона, Эспио, Наклз, Рози Раскал! Инфенит (С которым часто появляются конфликты с Шедоу) В классе находятся, Скордж, Мефелис, Фиона, Рози Роскал(Сестра близнец Эми), Эми Роуз, Наклз, Шедоу, Инфенит, Эспио, Сильвер и Блейз, Ещё некоторые ученики и некоторые из банды... В класс заходит деректриса.
Деректриса: Класс у меня новости! - Ребята слушают внимательно, а те что из банды... Им пофиг...
Продолжение следует...
Ждите новую историю 😑. Маё вооброжение не жилает уходить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В меня влюбился малолетка...
FanficБоже мой! Вот просто ещё куча фонтазии! Эта история о 14-ти Летнем Еже Сонике который подробатывал на детском празнике делая грим детям, на одном из праздников с ним начел общатся маленький ёжик, который много спрашивал, и интересовался. Сонику поду...