//Сяо//
Я был очень зол. Итер не брал мобильный. Опять. Где же он ходит эти четыре часа?! Почему просто не может ответить на звонок?! Я очень волнуюсь,как он не понимает?!!
Тут в дверь раздался звонок. Чертов Итер... Я открыл дверь. Да,там и вправду стоял светловолосый юноша. Он прошел во внутрь и начал снимать куртку,обувь. Я еле сдерживал злость.
//Автор//
- Где ты ходил все это время?!
- Гулял,- удивлённо ответил юноша.
- Почему ты не взял трубку?! Я звонил тебе 18 раз!!!
- Прости,там была метель..
- Какая нахрен метель?! Я спрашиваю,почему ты трубку не брал!!!
Парень встал во весь рост.
- Сяо,я не понимаю,почему ты так завелся?- уже более грубо начал Итер. Его брови приблизились к переносице.
- Да потому что я волнуюсь!! - Уже полукрича объяснял Сяо.
- Понятно,и из-за этого надо на меня орать.
- Ну а как ещё,если ты другого метода не понимаешь?!
- Я по-твоему маленький ребенок?! Сяо,я просто не услышал звонок!!
- Ты не слышал этот гребанный звонок 4 часа!!
- Там была метель!..
Тут адепт не выдержал и дал Итеру хорошую пощечину. Настолько сильную,что светловолосый упал на пол.
Когда Сяо понял,что он сделал,он быстро накинул куртку и выбежал из квартиры. Итер же начал собирать вещи.Через 8 часов путешественник был уже в Мондштаде. Хорошо,что Ли Юе находится не далеко,и Итер смог быстро уехать он своего парня. Он заглянул в телефон. Ни одного сообщения.
//Итер//
Я не знал,радоваться мне или плакать,потому что не было ни одного сообщения от Сяо. Я решил не обращать внимание на это и пошел в таверну,надеясь встретить там старых друзей. И правда,Венти и Кейя сидели в таверне. (Трезвые,что удивительно) Они обернулись.
- Итер,сколько лет,сколько зим!- Воскликнул Кейя.
- Да..не думал,что вернусь сюда вот так.
- А что случилось? - Продолжил "потомок пирата".
Итер все кратко рассказал. По лицу Венти не было понятно,что он думает,а вот Кейя нахмурился.
- Если бы я на Дилюка за пощечину обижался,то мы бы не встречались давно! Этот твой Сяо правильно делает,что не пишет тебе. Немедленно возвращайся. - сказал он и заказал себе выпивку.
Не найдя поддержки,Итер вышел из таверны и пошел к знаменитому Мондштандскому дереву. Там он присел и закурил ашку.
- Отлично,- подвёл итоги парень, - я потерял друга и парня. Да ещё и кошка на днях пропала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За такое не прощают
FanfictionФанфик по СяоИтеру,стекло есть,но хеппи энд гарантирую💕 Для тех,кто устал от БДСМ,депрессии и смеха,кто хочет расслабиться и почитать просто что-то милое🦋