Второй шанс?

104 13 4
                                    

Итер нервно дышал. Зачем он на это согласился?! Хотя это даже не он. Венти..зачем он это сделал? Разве они с Сяо не прекратили общение? Тут он посмотрел на руку,где были надеты часы. Уже пора... Светловолосый натянул куртку и посмотрел в зеркало. Синяки и бледная кожа,ммм,классно. Тут раздался звонкий голос его соседа:
- Итер,ты где?
- В коридоре.
- Все,выходи,Сяо уже наверняка ждёт.
Показалась фигура Венти. Он сильно изменился. Стройный,вежливый,весёлый в фартуке и с поварешкой в руках он был похож на счастливую домохозяйку. Он алкаша осталась только любовь посидеть в таверне,но лишь по выходным. Вообщем идеал. "Не то что я,"-подумал Итер.
  

  Путешественник вышел на улицу и оглянулся. Никого. Тут же из тени вышел Сяо. Итер не на шутку перепугался,у него захватило дух. Вот-вот упадет в обморок.
- Привет,- промолвил адепт.
- Здравствуй..- еле выдавил из себя Итер. На глаза навернулсь слезы,но тот смог их сдержать. Вспомнил счастливые моменты с бывшим. Так,все.
Юноши шли в сторону кинотеатра молча. А о чем говорить? Об их последней встрече? Вспоминать прошлое? Нет,точно не вариант.

Уже в здании Итер понял,что не подумал о фильме. Сяо,как бы подумав про это спросил:
- Что предпочитаешь?
Путешественник брякнул:
- Как раньше.
Сяо помрачнел и пошел на кассу. Только тут юноша понял,что ляпнул.
"Твою ж..кто я как не 45 кило кретинства? Черт."

Уже в зале парни смотрели какую-то мелодраму. Сяо не фокусировался. Ему было страшно. Вдруг он делает что-то не так? Вдруг он производит впечатление тирана? Тупого? Мало ли кого. Мысли спутались в его голове и он чуть не уснул. Он бы так и сделал,если бы не грустный момент в фильме. Итер,внимательно следивший за действом на экране, начал грустить. Адепт понял,что надо действовать. Правда он не понял как,поэтому просто обнял Итера. Тот вздрогнул и со страхом посмотрел на Сяо. Но не отстранился.
"Странно.." - подумал адепт.

Итер же почувствовал тепло рук бывшего. Он прижался к нему,не задумываясь о действиях. Это происходило рефлекторно. Само. И вот,не заметив,они уже слились в поцелуе.

Дверь отворилась. Венти побежал встречать друга. Увидев его он чуть ли не завизжал. Итер улыбался,улыбался искренне,любя,он улыбался,нет,светился от счастья выражая весь этот свет улыбкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За такое не прощают Место, где живут истории. Откройте их для себя