Я не вернусь (2)

103 13 0
                                    

//Автор//
Итер сидел у дерева,и уже было задремал,как вдруг услышал знакомый голос:
- Эй,Итер! Это ты?
Парень повернул голову. Рядом с ним стоял Венти.
- Да,я..-протянул путешественник зевая.
- У..тебя ведь нет..дома,да?
- А..ну,вроде да.
- Я хотел с тобой поговорить. Кейя и вправду был не прав. Насилие это не выход. Если хочешь,можешь пожить у меня.
- Правда?! Огромное спасибо,не знаю,что бы я без тебя делал.
- Я всего лишь хочу тебе помочь,не стоит благодарности.
Уже дома Венти показал Итеру его временную комнату.
//ПРИМЕЧАНИЕ ОТ АВТОРА//
Да,они спят не вместе. Потому что это фф про Сяо и Итера,а не Венти и Итера. Прошу прощения,если ждали чего-то большего:)
//Автор//
Венти заварил чай. Юноши поболтали и легли спать. Итер долго ворочался,и вдруг услышал,что ему пришло уведомление на телефон. Далее там была такая переписка:
Сяо: Итер:
Ты где?
Я не обязан тебе от-
читываться. Ты
даже не извинился.
За такое не про-
щают.
//Итер//
Я даже согласился про себя,но ничего не написал. Я начал думать,смогу ли я когда-нибудь его простить. Так и не найдя ответа,я уснул.
Утром я проснулся от звонка. Сяо? Что ему опять надо? Я взял трубку.
//Автор//
-Ты где?
-Я же сказал,я не буду отчитываться.
-Прошу,ответь.
-Зачем? Я не хочу тебя видеть.
-А я хочу. И поговорить хочу.
-Мало ли чего ты там хочешь!Я например хочу что бы ты от меня отстал.
- Ты правда этого хочешь?
Итер запнулся.
- Ладно,пока.
Сяо скинул трубку. Тут Венти зашёл в комнату.
- Доброе утро,Итер. Как спалось?
- Нормально,- буркнул парень и опять упал в кровать.
- Что случилось? - спросил бард.
- Сяо звонил. - ответил путешественник.
- А ...что спрашивал?
- Где я. Он хотел поговорить.
- Ладно,я не буду устраивать тут допрос. Пошли завтракать,если захочешь то расскажешь.
За завтраком Итер поделился переживаниями с Венти. Тот ответил:
- Я конечно не на что не намекаю,но он все равно сможет тебя найти.
Итер только вздохнул.
В 4 часа дня светловолосый паренёк решил прогуляться. На Утёсе Звездолова он услышал за спиной знакомый голос.
- Здравствуй.
Путешественник даже не обернулся. Он лишь сказал:
- Сяо,уходи. Я не хочу тебя видеть.
- Прошу,вернись. Я..я люблю тебя,Итер. Я скучаю. Я поступил как последний подонок. Прошу же,вернись.
Голос адепта дрогнул. А сердце парня с косичкой - нет.
- Я не вернусь.
У Сяо на глаза навернулсь слезы. Он начал плакать. Он делал это тихо,стараясь скрыть свою слабость. Тут светловолосый понял,что делает. Его зрачки сузились и он встал. Повернувшись к возлюбленному,слова сами слетели с его губ.
- Пошел вон.
Сяо быстро развернулся и ушел. Итер с испугом смотрел ему вслед. Ему хотелось побежать за ним,обнять,поцеловать. Но сейчас им управлял будто кто-то другой. Он стоял на месте и не мог подвинуться. Когда адепт скрылся,грудь юноши сдавил крик. Тот упал на колени и зарыдал.

Уже дома Итер даже не стал есть. Венти понимал,что с ним происходит и принес ему перекус в комнату. Путешественник просто взял кусок хлеба и завернулся в одеяло. Тут бард понял,что надо брать дело в свои руки.

За такое не прощают Место, где живут истории. Откройте их для себя