Списки племен 1.

53 0 0
                                    

"1" ибо в процессе писания кто-то будет умирать, кто-то рождаться. Так что вот так. Позже списки будут редактироваться.

Списки ещё неполны, без сомнения, будут добавлены новые персонажи.

__________________

ПЛЕМЯ ТЕНЕЙ.

Мокрозвезд – предводитель, высокий поджарый серебристый кот с короткой шерстью и гладкой шкурой. Голубые глаза, имеет шрам на загривке.

Грязноцап – глашатай, крупный мускулистый черно-белый кот с янтарными глазами.

Среброводица – целительница, пушистая серебристая кошка с мягкой шелковистой шерсткой и голубыми глазами.

Воители:

Искрохвост – поджарый длиннолапый серебристый кот со шрамами и голубыми глазами.

Орех – крупный широкоплечий мускулистый темно-бурый кот с более светлыми спиной и хвостом и желтыми глазами. Одно ухо оборвано.

Бурачница – темно-бурая кошка с белыми грудкой, подбрюшьем, лапами и кончиком хвоста. Синие глаза.

Пыльногрив – некрупный бледно-бурый, песчаный кот с янтарными глазами.

Светлячок – стройная золотистая полосатая кошка с мягкой шерсткой и зелеными глазами.

Листоглазка – пестрая кошка с короткой шерстью и зелеными глазами.

Желтоносая – желтая кошка с зелеными глазами.

Бледнобрюшка – бледно-серая с белым кошка с янтарными глазами.

Дымогривая – дымчатая кошка с синими глазами.

Черногривка – черепаховая кошка с зелеными глазами.

Беломордый – белый кот с янтарными глазами и шрамами на морде.

Дождецветик – пушистая серая кошка с белой грудкой и голубыми глазами.

Роса – маленькая серо-белая кошка с зелеными глазами.

Ромашка – пушистая белая кошка с янтарными глазами.

Горностайка – белая мускулистая поджарая кошка с темно-бурыми лапами, хвостом и ушами. На теле много шрамов, темно-синие глаза.

Травогривка – поджарая серая полосатая кошка с зелеными глазами и шрамом на брюхе.

Лисохвост – рыжий кот с белым хвостом и синими глазами.

Папоротница – темно-бурая кошка с синими глазами.

Закат племен.Место, где живут истории. Откройте их для себя