Птицелапка легла на пол ученической палатки и со стоном вытянула лапы. С раннего утра она работала с Травогривкой. Воительница повела ее осматривать территорию, но к их общему разочарованию Птицелапка, слишком удрученная последними событиями, не проявила особого интереса в исследовании их леса. После этого Травогривка прочитала ей лекцию о Воинском Законе и преданности племени, а потом долго шипела на нее за то, что ученица была слишком рассеянной. Вернувшись в лагерь кремовой кошке еще и пришлось исполнять прочую грязную работу оруженосцев.
Но Птицелапка старалась не жалеть себя даже в мыслях.
«Ты это заслужила! – нещадно корила она саму себя. – Представь, через что они пройдут в будущем из-за ТЕБЯ!»
Но было трудно скрыть горечь своей обиды. Птицелапке очень хотелось с кем-нибудь поговорить, но она понимала, что это бесполезно. Огнелапка не воспримет ее слова всерьез, а Лунолапка, Кремнелап и Чернолапка, даже если поверят, сразу же расскажут родителям.
«Сороке опасно знать об этом... Да и что она может сделать?»
Птицелапка мрачно посмотрела на детскую. Сорока вылизывала шерстку Солнышка, которая что-то пищала своей сестре, бодро прыгающей по лужам. Серолапика не было видно. Черно-белая королева подняла голову и строгим голосом приказала Пятнышко вернуться в палатку, пока она не замерзла.
Птицелапка видела, что котята Мокрозвезда постепенно привыкают к Сороке и забывают о том, как жестоко их мать поступила с ними. Она хотела бы искренне порадоваться за них, но не могла.
«Я такая эгоистка...»
Сорока поймала ее взгляд и улыбнулась приемной дочери. Ученица отвернулась и встала, чтобы добрести до своего гнездышка и немного отдохнуть. Но, дойдя до подстилки, она с ужасом осознала, что боится заснуть.
«Вдруг ко мне вновь придет Остролапая?»
Птицелапка понимала, что не может не спать вечно и ничего не могла поделать с ощущением полной беспомощности. Внезапно ей в голову пришла мысль.
«Вдруг если я буду работать не покладая лап, то засну таким сном, что Остролапая просто не сумеет до меня добраться?»
Эта идея была настолько замечательной, что лапы ученицы сразу зачесались, умоляя ее незамедлительно последовать этому плану и взяться за любую тяжелую работу. Птицелапка выбежала наружу, и, не обращая внимания на холодные дождевые потоки, помчалась в сторону целительской палатки. По пути она чуть не столкнулась с Огнелапкой. Выражение на морде подруги заставило ее поперхнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат племен.
FanfictionЮные Птичка и Огнюшка растут в племени Теней. С самого рождения они подвержены дискриминации со стороны своих соплеменников, ведь они обе - нечистокровные племенные кошки. Но с каждым днём им приходится всё труднее и труднее. Учениц окутывает завеса...