Ебаный день только начался, а уже выбесил бедного Тошку. С самого утра все шло не так. Совсем не так, как хотелось бы. Только встав с кровати он умудрился шлепнуться носом о пол. Хорошо, что хоть очки тогда не надел. Хотя если бы надел, то не упал бы. Неверно. Чёртова рубашка оказалась с пятном от кофе.
-"Боже, почему оно не отстиралось?" - пронеслось в голове у Тохи. Видимо сегодня он пойдёт в школу в толстовке.
- Тош, иди завтракать -Голос Оли раздался из за двери,напоминая о том, что время не резиновое.Одевшись Тоша спустился по скрипящей лестнице и прошёл на кухню.
- Сегодня не в рубашке? - Карина с удивлением осмотрела своего сына, будто в первый раз его видит. - Чего это вдруг? -
- На рубашке откуда то пятно от кофе, я вернусь и кину в стиралку. Пока что иду так. - Петров взялся за кружку с чаем и принялся поедать свой бутерброд.
Доев Антон встал из за стола и направился в сторону прихожей. Обувшись он вот хотел уйти, но его окликнули.
- Тош, ты же помнишь? - Олин голос напомнил о скором дне рождения младшей.
-"Черт, что подарить? Лады, у Бяши спрошу, он точняк знает" - Антон внушал это сам себе, думая, что это единственное правильное решение.
- Конечно, как можно забыть о дне рождения своей самой любимой младшей сестрёнки на свете? - Петров улыбнулся Оле и раздвинул руки, дав понять, что желает обняться с сестрой. Та же в свою очередь повисла на шее брата.
- Всё, все, мне пора бежать, Оль, отпускай - Антон взял сестру под руки и опустил на пол.
- Сегодня буду раньше. -
Нет, у них не отменяли уроки, он заранее знал, что прогуляет оставшиеся 4, и решил сразу сказать, чтобы не было вопросов. Раньше и раньше. Не важно на сколько. Просто прогуляться, да подумать над подарком. Бяша все же не в дет.саде работает, чтобы знать все о детях.- Че он так долго?! - Роман возмущался о и вправду довольно долгой задержке приятеля.
В это время у двери послышался смех Антона и Оли. Парни сразу поняли, что причиной задержки являлась младшая.
Рома потушил сигарету и откинул куда подальше, дабы Лёля не увидила. И Тоша тоже, он на дух не переносит сиги. А Рома старается при нем особо не курить.
- Ладно, я ушёл - Неужели этот маленький кролик вылез из своей норки?
- Ну наконец то! - Роман с усмешкой посмотрел на парнишку.
- Опа.. Имидж сменить решил?) - боже, эта ухмылка Ромы, в частности из за неё по Пятифану сохнут практически все девчонки школы.
- Долгая история -
- Время есть, не переживай - когда этот шатен успокоится со своими заигрываниями? Он же в открытую флиртует. Пытается завлечь Антона к себе своей очаровательной улыбкой. А его клыки... Отдельная книга.
- У меня его лично нет. В общем. У Оли через неделю днюха, надо чёт сообразить. - Антон перевёл взгляд на Бяшу. Рома последовал его примеру.
- А че я то сразу, на? - Парень возмущался, мол "а че чуть что о Оле, так сразу я?"
-Брат, выручай, чес-слово, скажу, что практически все сделал ты, она тебя буквально расцелует и заобнимает. Только выручай. Но чур подарок от троих сразу. - Антон даже был готов встать на колени перед другом, дабы тот его выручил. Всё же, придумать и подарить подарок маленькой девочке, да такой чтобы запомнился, но в такой глуши было почти нереально.
- По рукам, но с тебя сотка. Короче, я могу на какой то деревяшке че-то выжечь. Смотри, раз от троих, значит все что то сделают. Рома найдёт "холст", ты, Тоша, нарисуешь эскиз, а я в свою очередь выжгу - Бяша посмотрел на ребят желая найти в их глазах слова "хорошая идея"
- Хорошая конечно идея, но нам пора в школу, ща отметимся, что присутсвуем и свалим. - Антон впервые предложил прогулять школу, так ещё и с первого урока, видимо прогуляет не 4,а все 6..и вернётся намного раньше. Ну и похуй.
- Вау, неужели наш хороший мальчик стал плохим? - Рома усмехнулся и подошёл к Антону почти в плотную.
- Да, вот таким вот я стал - Картошка улыбнулся и поднял голову так, чтобы мог видеть лицо собеседника.
Именно в этот момент Рома наконец смог понять какого же все таки цвета глаза у Антона. Они были небесно голубыми, боже, они прекрасны.
- У.. У тебя к-красивые глаза, кхм, пойдём? - Рома засмущался и поспешил отвернуться от его крольченка.
- С-спасибо? -
- Че за шуры-муры, на? -
- Ебало завали - Антон и Рома сказали это синхронно, от чего Бяша ещё больше опешил, а ребята засмущались.
По лесу ребята шли молча. Было светло, но Антону все ещё было страшно. Прошло 4 года с того происшествия, а он все ещё побаивается.
Заметив то, как дрожит Антон от страха, как осиновый лист, Рома подошёл ближе и взял его за руку. Молча. Игнорируя вопросительные взгляды Антона. Но спустя пару секунд Тоша прижался к Пятифану, понимая, что сейчас он для него единственное спасение. Бяша просто молча наблюдал за этими голубками, понимая, что его друзья педики.