2#

1.6K 77 13
                                    

Он не твоя собственность, ты не имеешь право за него решать! -, Полина почти сорвалась на крик, но тут Рома оттянул воротник Тоши со зверской ухмылкой смотря на Полину. Та опешила.
- Видишь? Мой. А ты не смей к нему подходить! -
Полина разрыдалась и убежала прочь из дома Антона. В этот момент Антон заметил свою маму, что смотрела на них с ухмылкой.
- Ишь какие - Карина улыбнулась и посмотрела на Рому, который явно был в ахуе.
- Темно уже, оставайся - Карина посмотрела на Рому, затем на Антона,давая шанс им побыть ещё немного вместе.
- Нет, спасибо, мне не впервой по темноте шастать, дойду - Рома будто стеснялся отставаться ещё на подольше с Тошей. Но увидев Антона расстроенным соглашается.

23:45
Бяша спит в комнате с Олей, а Рома с Антоном, в принципе, логично.
Рома старался лежать не подвижно, так как боялся разбудить Тошу, что прижимался к Ромке, пытаясь согреться. Хоть и конец мая, но ночами все же холодно, особенно в лесу. Рома лишь лежал во в принципе удобной позе и пытался уснуть, как почувствовал, что что то мокрое покатилось по его руке. Это были слезы Антона. Сам Тоша старался все больше и больше прижаться к своему возлюбленному, что бы тот его видимо спрятал. Рома немного испугался а затем начал обнимать парня, чтобы тот либо проснулся и успокоился, либо просто успокоился. Внезапно Антон закричал, но крик был не столь продолжительный, сколько громким. Хорошо, что Оля всегда спала, как убитая, и её почти невозможно разбудить даже если вплотную подойти и трясти её. Не то что крик с другой комнаты. С Бяшей та же ситуация. И слава богу. А на первом этаже все настолько плохо слышно, что даже во время чуткого сна проснуться от такого крика было невозможно.
- Тоша, тише, я рядом.. - Рома вновь обнял Тошу, но намного сильнее, чем обычно.
Петров проснулся скорее не от того, что его обнимал Рома, а от того что кошмар закончился. Он уже заебался.
- Тош, рассказывай давай, чего ты вдруг ни стого ни ссего сначала расплакался, а затем закричал?- Рома сел на кровати и посмотрел на Антона, который судорожно пытался вспомнить свой сон.

Антон проснулся от холода. Он лежал один в кровати, а рядом записка. Антон надел очки и начал читать.
- Ты это, прости конечно.. Хотя хуль я извиняюсь? Крч, это тип был секс по дружбе, ок? Тип ты мне не нравишься, и если подойдёшь ко мне в школе я от тебя и мокрого следа не оставлю. Не подходи и не разговаривай со мной. - записка тут же пропиталась слезами. Даже очки не сдерживали их. Слезы будто проходили сквозь них. Тоша пытался найти подвох или найти Рому в доме, но все четно. В комнате появилась Алиса.
- зайчик) не хочешь пойти с нами? - девчонка все ещё была в шубе, хотя уже не зима. Вот коза. В такой момент появляться. Антон понимал, что она поведёт его на верную смерть, и согласился. Без Ромы он и жить не хотел.
Дойдя до места он увидел то, чего не хотел бы увидеть абсолютно никто...
Рома..он был мёртв и зверски убит.. Он висел на цепи, а голова была опущена вниз. Рядом стояли звери и сам хозяин леса. В этот момент Антон закричал, но ему тут же закрыли рот рукой. Это была рука Алисы. У неё были человеческие руки. Не зверя. Совсем нет.
- Хозяин, прошу его извинить, он просто потрясён и кричал от радости - Алиса сделала из Антона зверя. Он бы никогда и никому бы не пожелал такой расправы, ну, кроме Семёна. А тут его любимый человек. Неужели на этом все и закончилось?? Его чувства оказались не взаимны и в конце его "друзья" просто убили его возлюбленного? Нет.. Нет, нет, нет, нет.. НЕТ!!

Хулиган тихоня Место, где живут истории. Откройте их для себя