3 часть

342 21 17
                                    

—Зачем мы здесь? - вопросительно посмотрела я на ребят.

—Ты до сих пор не догадываешься? - спросил Пэйтон.

—Нет.

—Тогда проходи, тебе понравиться, как всегда на его лице была ухмылка.

Я ничего не понимала, зачем мы здесь. Но когда Джейден достал две бутылки вина из-за спины. я сразу догадалась.

—Но как ты это пронёс? - удивлённо посмотрела я на него.

—Не важно, - улыбнулся он.

После, мы начали веселиться по полной. Давно я так не отрывалась, как тут. Мне было весело, до одного момента, как мне не стало плохо. Рядом со мной оказался только Пэйтон.

—Пэйтон, помоги пожалуйста, - сказала я, наклонившись к его уху.

—Что, что случилось? - его ухмылка сразу же пропала.

—Мне плохо.

Он аккуратно сплёл наши пальцы и вывел на улицу. Так как отбой уже давно был, то никого не было. Дойдя до туалета, он умыл мне лицо холодной водой, мне немного полегчало. Я уже чуть-ли не упала на месте. Очень клонило в сон. Пэйтон поднял меня на руки, так что моя голова лежала на плече у Мурмаера, я сразу же заснула. Он отнёс меня в мой корпус, положил меня на мою кровать, укрыл одеялом и чмокнул в лобик.

—Спи, малышка Лу..
Он покинул корпус.

утро 6:11
Я проснулась от жуткой боли в голове.

—Боже, почему так голова болит.
Я заметила на своей тумбочке стакан воды и таблетку. Выпив таблетку, я начала осматривать комнату. Одна Райли была на своей кровати. Авани и Мэдс не было. Как так я я проснулась рано, я решила перевести себя в порядок. Сходив в душ и приняв утреннюю рутину я пошла одеваться.

Мне лень было наряжаться, я просто одела немного мятую футболку и джинсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне лень было наряжаться, я просто одела немного мятую футболку и джинсы.
И начала будить Райли.

—Райли, Райли вставай, - нагнувшись к ней начала будить.

—Ещё пару минут, - отвернулась она от меня.

—Подъём! - я скинула с неё одеяло.

—Че так орёшь?! - вскочила Райли.

—Где все? - начала допрашивать я её.

—У пацанов скорей всего, - протирая глаза ответила она.

—А что вчера было, - спросила я.

—Ты че не помнишь? - посмотрела на меня Райли.

—Помню мы пили, чё-то мне стало плохо и всё дальше не помню.

—Ты вроде ушла куда-то потом с Пэйтоном, - идя в ванную сказала подруга.

—О нет.

Я выбежала из домика и направилась в корпус к пацанам. На входе я увила стоящего Пэйтона без футболки.

—О, Лу, - сказал он.

—Что было вчера? - встав напротив него спросила я.

—Воу, воу, - не тут же, ухмыльнулся он.

—Отвечай!

—Да ничего не было, я просто отвёл тебя в корпус, - уже пропала у него та ухмылка с лица.

Прошла неделя после того, как я сюда приехала. Ничего не обычного не произошло. Ну кроме того, что я как всегда поссорилась с Пэйтоном из-за того что он меня постоянно бесил. Он специально это делал, потому что ему якобы нравилось как я злюсь на него. Я часто перезванивалась с мамой. Особенно по вечерам.

встреча в лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя