Все залезли пацаны залезли в наш корпус. Вот только не было одного Мурмаера.
—А..
—А где Мурмаер? - опередила меня Райли.
—Он сказал позже подойдёт, - сказав это Джейден запрыгнул на кровать Мэдс.
«Хм, интересно где же он? и почему задержится? ладно меня это вообще не касается. и почему я думаю о нём?» - размышляла я.
—Ну что, по классике в бутылочку? - спросила Авани.
—Нее, скукота - отрицательно покачал головой Джейден.
—У нас идея поинтереснее, - ухмыльнулся Ник.
— И что вы на этот раз придумали? - заворожённо спросила я.
—Что-то очень интересное, -хихикнул Энтони.
—Рядом с лагерем есть небольшое заброшенное здание, точнее домик. И мы идём туда. - утверждал Ник.
—Что, нет, никуда я не пойду - накрывшись одеялом выдала я.
—Ну Луу, пошли будет весело, - уговаривали меня ребята.
Только с попытки пятой им удалось меня уговорить.
—Лаадно..
—Ура, - воскликнули все.
Я взяла вещи и пошла переодеваться в туалет. Так как я была в пижаме.
Я одела что-то типо этого:Я вышла с ванной комнаты.
—Тебе не будет холодно? - спросила Мэдс.
—Нет
Все мы вышли на улицу и направились к этому домику. При этом домик находился ещё и в лесу.
Шли мы все друг за другом. Я была последней.—Вот и домик, - поднявши голову сказал Джейден.
Он был заброшенный. Немного приоткрытые двери, скрипели. Небольшая лестница, как подниматься в дом, была крутая. Около домика было небольшое болото.
—Ну что зайдём? - спросила Мэдс, взявшись за руку с Джейденом.
—Конечно, - выдала Мэдс.
Все начали заходить, Мэдс с Джейденом, Райли с Кио и Авани с Энтони, взялись за руки. По паром они заходили в дом. Я уже подымаюсь по этой крутой лестницы, как меня хватают за руку и тянут на себя.