Глава 1. Османская империя?!

3.3K 84 10
                                    

Вероника сидела перед телевизором и рассеянно перебирала попкорн. Очередная серия сериала "Великолепный век".

-Я - Александра Ля Росса. Украинская рабыня, проданная в Османкий дворец. Рабыня, которую выбросило к Черному морю водами Днепра. Рабыня, которая потеряла мать, отца, сестру и всех кого любила. Безродная, обездоленная, опустившая руки в борьбе за жизнь Александра, которая качаясь на высоких валунах, молила о смерти и встрече с семьей в раю, в 17 лет познавшая всю мировую печаль и жестокость мира, постаревшая на тысячу лет в один день.
Я - Александра Ля Росса, я о своих печалях никому не рассказывала, ни с кем ими не делилась, я кричала о них в глубокие колодцы, выливала в море, и волны уноси...

Внезапно телевизор выключился и в комнате стало темно.

"О нет! - в мыслях простонала Вероника, - На самом интересном месте!

Она поднялась и на ощуп начала двигаться к шкафу. Грохнула упавшая табуретка, послышался звон разбитого стекла и произнесенного с чувством "проклятие!".

"Ну почему мне всегда невезет?! - думала девушка, - Почему я не могу спокойно, без приключений добраться до шкафчика и взять фонарь?!

Через секунду послышалось "Черт!" - это Вероника врезалась в стенку, потом "Да чтож такое?!" - это она ударилась ногой в кресло, а потом звук упавшей лампы и разъяренный рев девушки.

Когда наконец Вероника добралась до злополученного фонаря и осветила комнату, в ней царил хаос.

"-Господи, такое ощущение, будто здесь побывала банда разбойников! - подумала она, - Ладно, сейчас нужно дойти до подвала и поменять батареи в... ну в штуковине такой... да без разницы, короче добраться до подвала.

Высвечивая путь фонарем Вероника спустилась на первый этаж и открыла ключом дверь в подвал.

В подвале было немного сыро, но чисто. Девушка подошла к переключателям на стене и уже собиралась поменять батареи, как вдруг в конце тоннеля появился странный голубоватый свет.

"Жуть какая! - подумала она, - А вдруг приведение какое-нибудь..?"

Но все же любопытство победило и Вероника медленно пошла на свет. В конце тоннеля вместо стены была... вода! Имея необычный небесно-голубой цвет она стекала по кругу, делая нескончаемую спираль.

Приключения в Османской империиМесто, где живут истории. Откройте их для себя