Заиграла музыка. Прикрывая лицо рукавом шестеро девушек встали в определенном порядке. Начался танец. Изящные взмахи руками, элегантные движения, непринужденные, легкие поклоны, отвод рук вправо, влево, "волны", отвод ноги, девушки поменялись местами, затем стали ходить покругу, движения полуприседя и наложницы сделали низкий поклон, на корточках синхронный шаг вперед, поднялись, покружились на месте и упали на землю не поднимая взгляда.
Мелодия плавно затихла. Танец зокончился.
Неожиданно для всех поднялись Александра и... Вероника.
Александра бросила быстрый удивленный взгляд на неожидаемую соперницу, та ответила ей насмешливым.
Удивленные музыканты все же не растерялись и заиграли новую мелодию.
Девушки начали каждая свой танец. Александра ассоциировалась с огнем, манящим, игривым, но опасным, а Вероника двигалась словно вода, ласковая, дарящая жизнь, притягивающая, но при желании может затопить целый город.
Все завороженно наблюдали за движениями двух яростных соперниц. Обе танцевали настолько прекрасно, что Сулейман не мог оторвать взляда ни от одной. Но вот, девушки совершили изящный поклон больше в духе английских реверансов и припали одновременно к ногам султана.
Все начало двигаться словно в замедленной съемке, султан медленно достал фиолетовый платок и бросил его... Александре.
На секунду в глазах Вероники блеснули слезы, но она быстро взяла себя в руки и с непроницаемым выражением лица отползла. Александра победно улыбнулась и также отползла.
_______________________________На следующее утро Александра проснулась совершенно счастливой, чего не скажешь о Веронике. Пол ночи она проплакала в подушку, а утром была сонная и абсолютно равнодушная ко всему происходящему.
За завтроком Александра подошла к Веронике.
-Вероника, так ведь тебя зовут, да? Я просто хотела тебе сказать, чтобы ты отстала от султана, запомни, он - мой. Если что я предупреждала. - С гордо вздернутым подбородком наложница удалилась.
Вероника до боли сжала кулаки.
"Самоуверенная сучка! - думала та разозленно, - А я ей еще и сочувствовала, что Александра, что Хюррем - обе змеи!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в Османской империи
RastgeleВ книге рассказывается о том, как главная героиня - простая восемнадцатилетняя девушка по имени Вероника однажды находит у себя в подвале таинственный портал, который перенес ее далеко во времени. Очнулась Вероника уже не в современном 21 веке, а в...