- Аль.. Альбедо-сан! - запыхавшийся золотоволосый паренёк забежал в мою лабораторию и громко хлопнул дверью.
- А? Что случилось, Итер? - я оторвался от работы и посмотрел на него.
- Я.. - он остановился, тяжело дыша. - Меня попросили передать.. вам кое-что..
- Хорошо, можешь оставить вон там, на столе. Я посмотрю позже. - я повернулся и продолжил работу.
- Ага, хорошо. - он положил какой-то конверт на стол и убежал, помахав мне рукой. - До свидания!
- Пока..
Фуух. Я старался вести себя как обычно. Он же ничего не заметил? Как же бешено стучит сердце. Чёрт, ну сколько можно!? Я так больше не могу. Почему я такой слабак.. Решено, сегодня же скажу ему!
Я тяжело вздохнул и, успокоившись, постарался сосредоточиться на исследованиях. Мне осталось совсем немного доработать и всё будет готово..
Провозившись с работой, я совсем не заметил как наступил вечер. Стемнело. По всему городу включились фонари. Кажется уже поздновато для признания. Лучше завтра ему всё скажу.
Только я начал прибирать на своём рабочем месте, как вдруг в дверь постучали.
- Войдите. - громко сказал я.
- Это снова я. - послышался весёлый голос из-за открывающейся двери. - Здравствуйте!
- О, п-привет.. Ты по какому-то делу? - занервничав спросил я.
- Ну можно и так сказать.. - он зашёл в лабораторию и подошёл ко мне. - Я бы хотел п-позвать тебя гулять.
- Гулять? - удивился я.
- Ну да.. Например можно было бы сходить в какое-нибудь красивое место и устроить пикник. - он немного покраснел, что очень удивило меня.
- Ещё кто-нибудь пойдёт? - поинтересовался я.
- Нет.. Только ты и я.. - тихо промямлил он.
А ведь это отличный шанс признаться ему в чувствах!
- Хорошо. Тогда встречаемся завтра утром у моей лаборатории. Тебя устроит? - как можно спокойнее спросил я, пытаясь сдержать свою радость и нетерпение.
- Да, конечно! - обрадовался он. - А, и.. ещё кое-что. - он занервничал и слегка покраснел. - Ты открыл тот конверт который я принёс утром?
- Ох, прости, совсем про него забыл. - вспомнил я. - Я сейчас посмотрю.
- А, н-нет! Уже не надо. - он схватил письмо со стола и спрятал в корман.
- Что? А вдруг там что-то важное? - я с недопониманием посмотрел на него.
- Ничего такого. - он отвёл взгляд.
- Ну ладно. - я не удержался и погладил его по голове. - Тогда до завтра. - улыбнулся я.
- П-пока.. - покраснев, пробормотал он и быстрым шагом вышел из лаборатории.
- Хех, он такой милый. - усмехнулся я.
__________________Нууу в общем как обычно полный бред