Я проснулся весь в слезах. Потерев глаза, я поднялся с постели, но тут же сел обратно из-за того, что закружилась голова.
- Угх.. Давненько такого не было. - буркнул я, пытаясь прийти в себя.
Через какое-то время мне стало лучше и я, всё таки встав с кровати, пошёл в ванную. Включив холодную воду, я умылся. Воспоминания о разговоре с Лизой и о сне резко нахлынули.
- Итер! - воскликнул я, вспомнив обо всём. - Я во что бы то ни стало должен сказать ему всё прямо сейчас!
Я поспешно вытер лицо от воды и метнулся из ванной в коридор. Обувшись, я выбежал на улицу, но потом вдруг остановился.
А где мне его вообще искать? Где он живёт? Поблизости ли он сейчас, или может быть опять ушёл на поиски сестры?
Я немного растерялся от появившейся неизвестности. Получается, что я почти ничего о нём не знаю..
Но я тут же опомнился. Какая разница, где он. Я найду его и скажу ему всё, несмотря ни на что!Я решил не тратить время зря и побежал расспрашивать горожан, видели ли они Итера.
- Вы не знаете где путешественник?
- Простите, нет.- Вы не видели Итера?
- Сегодня? Нет..- Путешественник к вам не заходил?
- Нет, а что?- Вы случайно не знаете где может быть Итер?
- Без понятия.Чёрт! Куда же он делся? Он ведь всегда в городе, всегда всем помогает. Редко бывает, что он надолго уходит. Уходит.. Точно! Если он покидал город, значит стража должны были его видеть. Надо спросить у них.
Я поспешил к главному входу в город. Там, по бокам ворот, как обычно стояли два стражника.
- Простите, что отвлекаю, но у меня очень важное дело! - крикнул я, подбегая к ним.
- Что случилось, Альбедо-сан? - обеспокоенно спросил один из рыцарей.
- Вы не видели Итера? - в очередной раз задал я вопрос, который мучал меня вот уже ближайшие полчаса.
- Видели. - уверенно сказал второй. - А зачем он вам?
- Мне срочно нужно сказать ему кое-что. - тяжело дыша из-за быстрого бега, ответил я. - Когда и где вы его видели?
- Он буквально двадцать минут назад ушёл из города. Сказал, что ему поручили разобраться со стражем руин около храма Тысячи ветров. - пояснил первый. - А что вы ему хотели сказа..