Глава 2. Твой портрет.

1.8K 113 53
                                    

Всю ночь я никак не мог уснуть, пытаясь подобрать слова для признания. Что ему сказать? Как правильнее выразиться? С этими мыслями я пролежал до рассвета.

Утром, как только солнце выглянуло из-за горизонта, я встал с постели и пошёл собираться, а после ушёл завтракать. Время быстро пролетело. Я решил, что уже пора. Захватив с собой карандаш и пару листов бумаги, я вышел на улицу. Присев на ближайшую скамью, я стал ждать Итера.

Даже сейчас меня не покидали тревожные мысли по поводу признания. Я боялся, что он начнёт избегать меня. Что я всё только испорчу. Что...

- Доброе утро! - прервал мои размышления парень.

- Доброе. - поприветствовал я его.

- Я взял с собой много всего вкусного. - улыбнулся он и показал свой рюкзак, до краёв набитый едой.

- Ха-ха, молодец. - я поднялся со скамьи и снял с него рюкзак.

- А? - удивился он.

- Я понесу. - сказал я.

- Н-но я и сам бы мог. - возразил он.

- Пойдём. - усмехнулся я и погладил его по голове.

- Ладно.. - он немного покраснел от моих действий и улыбнулся в ответ.

Мы направились в Долину Ветров. Решив остановиться в тени под деревом около статуи семи архонтов, мы расстелили плед и начали доставать еду.

- Ты завтракал? - спросил я, помогая ему всё расставлять.

- Ещё нет. - он достал последнее лакомство из рюкзака и поставил к остальным.

- Ну тогда приятного аппетита. - улыбнулся я.

- А ты есть не будешь? - удивился он.

- Спасибо, я не голоден. - я лёг и, устроившись поудобнее, стал наблюдать за парнем.

Он как ни в чём не бывало стал уплетать вкусняшки, которые принёс, будто не замечая моего пристального взгляда. Но его выдавал румянец на щеках. Хах, такой милашка.

И тут мне в голову пришла одна идея. Может мне нарисовать его портрет? Он такой красивый, что руки так и чешутся запечатлить всё это.

Я достал лист бумаги и карандаш. Ещё немного понаблюдав за парнем и рассмотрев его, я принялся за работу. Поначалу выходило не очень ровно и красиво, но потом у меня стало получаться. Миленькое личико, выразительные янтарные глаза, пшеничного цвета волосы, слегка заметный румянец на щеках, и никогда не исчезающая яркая улыбка. Он просто идиален.

У тебя на коленкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя