Реакция на то, что Т/и взяла её/его вещь на ночёвки

1.2K 37 17
                                    

Майки
Он долго искал свою футболку, а когда увидел её на тебе засмеялся.
-Так вот кто её взял!
-Я просто забыла взять свою футболку *обиженно надулась ты*
-Ну ладно тебе, кстати, я не против того чтобы ты её носила
После этого Майки эту футболку не стирал т.к на ней был твой запах.

Дракен
Он отдал тебе свой свитер чтобы ты не замёрзла ночью.
-А тебе идёт этот свитер
-Правда?
-Угу, если хочешь, то можешь оставить его себе
-А ты? *ты подняла бровь*
-А я не замёрзну

Баджи
-Не понял, а что на тебе делает моя футболка?
-У тебя склероз что-ли??? Ты сам мне её дал
-Серьёзно? *хитрая улыбка*
-.... Госпади, ты меня со своими шутками!
-Ну не злись
-Ладно

Чифуя
Парень умер от милоты, а ты его долго откачивала.

Мицуя
-Если хочешь я тебе сошью такую же футболку
-Зачем? У меня же полно футболок
-А эта будет парная
-Тогда давай! *ты кинулась обнимать Мицую* а Луна и Мана думают как устроить вам свадьбу.

Нахоя
Ты бегала от него полтора часа, а он орал, что хочет обнять тебя. Знала ты его обнимашки, он мог тебя не отпускать очень долго, но тебя спасал Соя. Как жаль, что его не было сейчас дома. В итоге он тебя догнал и обнимал, а Соя пришёл только через час после того, как старший Кавата тебя догнал.

Соя
Нахоя был в шоке от того, что Соя упал в обморок от одного вида тебя в его футболке.
-Соя, ты слышишь меня?! - ты
-Т/и, как ты его довела до такого?
-Он просто увидел меня в его футболке
-Т/и, если ты к нам опять на ночёвку пойдёшь, не бери свою футболку - Соя
*рукалицо* - ты и Нахоя.

Казутора
-Ты так мило выглядишь в этой футболке!!
-Казу, у тебя передоз милоты?
-Да
-Пиздец

Ханма
Этот двухметровый лось просто сжёг твою футболку чтобы ты взяла его.

Братья Хайтани
Они долго спорили чью одежду ты возьмёшь, в итоге ты взяла шорты Рина и футболку Рана. Ты так закончила их спор.

Санзу
Ему было пофиг на то, что ты взяла его одежду т.к ты свою постоянно забывала, а он давал тебе свою. Но Санзу тебе всегда говорит, что ты мило выглядишь в его одежде.

Коко
Сам даёт тебе свою одежду, да и ты не против этого. Ему очень нравится видеть тебя в своей одежде.

Изана
Скрывает от тебя то, что ты ему нравишься, и поэтому молчит когда видит тебя в его одежде.

Эмма
Так как ты забыла свою футболку Эмма дала тебе свою. А потом ты вспомнила, что у тебя из футболок только одна нормальная и она где-то в недрах твоего шкафа.

Хината
Когда вы ночуюте друг у друга, то постоянно кто-нибудь забывает одежду. А ваши друзья над вами прикалываются, потому что вы всегда что-нибудь да забудете.

Почему я их сравниваю с Майки и Ханмой? Вот вам и группа stray kids, весело. Даже очень 😂

реакция персонажей токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя