*Сережа сидел за столиком и нервно перебирал пальцами по столу, рядом уже стояло три кружки кофе*.
*Сережа заметил парней и помахал им. Ребята взволнованно подошли к нему*.
-Сережа, что произошло?-(Присаживаясь за столик спросил Позов).
-Присаживайтесь ребята, я вот вам кофе заказал, не знал какое любите, поэтому вот.-(Начал Матвиенко с далека).
-Угу спасибо, так что случилось?-(Спросил Антон аккуратно отхлебнув кофе)-Айщ...-(Кофе неприятно обожгло язык).
-Осторожно только что заказал.-(Серега пытался как то оттянуть этот момент).
-Да хватит тянуть резину.-(сказал раздраженно Позов).
-Ну, блин короче, ситуация такая, у отца проблемы и мне надо уехать за границу.
-А как тебя это касается? И кто вообще твой отец?-(Сказал Позов но после пожалел об этом, так как это было слишком резко, Диму тоже можно понять из-за Сережи он был на взводе.).
(Антон толкнул Диму в плечо и шепотом прошипел).-Заткнись.
(Сережа опустил глаза).-Извините что раньше не рассказывал, но мой отец...
-Ну договаривай.-(Сказал Позов на что Шаст опять его толкнул).
-Мой отец... он контрабандист.-(Сделал небольшую паузу между предложением). Он доставляет оружие из России в Европу.-(Тот совсем поник).
-Так, а ты то тут причем?-(Решил уточнить Дима).
-Ну я причем, потому что отца могут посадить, а мне надо его выручать, вот так вот. Надеюсь после этого вы не перестанете со мной общаться...
-Нет конечно, не ты же контрабандист, а твой отец, я конечно не одобряю, но ты же ничего плохого не сделал.-(Сказал Антон и улыбнулся Сереже, эта улыбка была на подобии: Я верю ты хороший... ты мой друг... я от тебя не отрекусь).
-А ты Дима что думаешь?-(Сказал Сережа взглянув тому в глаза).
-Ну... Конечно же мне все равно кто ты, ты классный, и мне срать кто твой отец, главное ты не пошел по его стопам. Стоп ты же не пошел по его стопам?-(Вопросительно взглянул в сторону Матвиенко).
-Нет ты что? Я у него денег то не беру, это все моё кровное.-(Попытался улыбнуться, но это сложно когда кошки на душе скребут).
-А где ты работаешь?-(Поинтересовался Шаст).
-В крупной компании. Сначала я был обычным охранником, но после начал расти по карьерной лестнице, и вот я уже стал директором, поднакопив денег я создал свой бизнес и компанию. У отца я никогда не просил денег, но после того как по его вине умерла мама, я больше не хотел иметь ничего общего с ним.-(Сережа говорил без остановки, он впервые открылся кому-то, он настолько доверял этим двоим, что доверил бы им свою жизнь).
-Но почему ты хочешь сейчас ему помочь?-(Осторожно спросил Дмитрий).
-В детстве он меня очень сильно любил, не в чем не отказывал, мы с мамой жили в достатке.-(Вздохнул).- Я не виделся с ним столько лет...недавно ко мне пришло заказное письмо, открыв его, я понял что оно от моего отца. Он извинялся и просил прощение, но про тюрьму я узнал уже из интернета, то есть он даже не удосужился рассказать как у него дела. Неделю назад я решил что нужно окончательно разобраться во всей ситуации, ведь невозможно вечно держать злобу и обиду.
-И ты едешь к нему поговорить?-(Намекнул Антон).
-Угу.-(Парень покачал головой).
-Когда уезжаешь?-(Поинтересовался Дима).
-Сегодня ночью.-(Поднял глаза и посмотрел на парней).
-Хах, ладно, че грустить то? Все ведь прекрасно, все живы-здоровы, а это...Это лишь временные трудности.-(Пытался разрядить обстановку Шастун).
(Дима решил подхватить позитивный настрой парня).-Да, давайте не будем о грустном, вот, уже кофе остыло. Кстати видели последнюю игру Спартака?
*С трудом, но у парней получилось развеселить поникшего Матвиенко, весь вечер они обсуждали игру Спартака*.
-Спасибо ребят.-(Улыбнулся Серега).-Не знаю как бы я дожил бы до самолета.
(Антон улыбнулся).-Всегда пожалуйста, а теперь катись в аэропорт скоро твоя посадка.
*Сережа не сдержался и обнял друзей*
-Спасибо ребят, что вы есть. Постараюсь вернуться как можно быстрее.-(Тот вытер накатившуюся слезу и сел в машину).
*Машина тронулась, а Сережа открыв окно помахал друзьям*.
*Собравшись парни потопали до дома, до их района было не далеко поэтому они шли обычным шагом и обсуждали FIFA(Фифу)*
*Зайдя в дом, Антон рухнул на кровать уже хотел было уснуть, как вдруг вспомнил учителя по биологии*
-Старый хрен, чё докопался!-(Прошипел Парень).-Бля-я, домашка-а, он же завтра меня заебёт.-(Вскочив с кровати, парень достал из портфеля биологию и принялся её зубрить, но так как силы были на исходе парень уснул за рабочим столом).
*Парня разбудил шум, а если точнее то множественные стуки в дверь и звонки*.
-Ша-аст, Шаст, открой, Анто-он, лять.
*Антон встал, и подошел к двери*.
-Ох, еба, Антон, что с тобой? Ты что заболел?
-Нет, нет всё хорошо.
*Но так как Дима собирается на врача, он легко смог определить явную ложь в словах парня*.
-Ну-ка, дай сюда лоб.-(Потянулся к парню).
-Все хорошо, я же говорю.-(Антон поддался "доктору").
-Ага, блять хорошо.-(Начал материться Дмитрий).-У тебя температура больше чем у чайника. В кровать живо.-(Скомандовал тот).
-Ладно, ладно.-(Поплелся назад).
*Уложив Антона, Дима подождал пока тот уснет, встав с края кровати:*.
-Я после школы зайду, будем тебя лечить.-(Произнес шепотом).
*Дима в гордом одиночестве поплелся в школу, все раздумывая как лечить друга, он решил спросить у мед.сестры в школе*.
*Уже в школе. Как на зло первым уроком была биология. Прошла перекличка, после уроков Позов пошел в кабинет мед.сестры, но его остановили*.
-Дмитрий, а вы не скажите где ваш друг? Опять прогуливает?
-Нет, не прогуливает, Антон заболел.
-Ах, вот что. А куда пошел? Выход с другой стороны.
(Господи, зачем столько вопросов? Тебя колышет?).-Да хотел спросить в мед.кабинете, чем его лечить и какие лекарства нужны.
-Мда, врач недоросток.-(Сказал шепотом Арсений, но Дима его четко слышал, но не предал этому значения).
-Я пойду?-(Спросил с неким раздражением Позов).
-Да, конечно. Передай больному пусть выздоравливает.
*Расспросив о лекарствах парень двинулся домой*.
-Стоп, а откуда он знает что я на медицину хочу поступать? Может как то проболтался?-(С этими мыслями парень дошел до дома).
*Прийдя к Шастуну тот до сих пор валялся на кровати*.
-Привет, я пришел, сегодня я ваш врач, господин Антон Андреевич.-(Сделал смешное лицо и подошел к проснувшемуся Шасту).-Что как ты?
-Ну, я совру если скажу что нормально.-(Ели как улыбнулся, сил вообще не было).
-Ох, сильно же тебя болезнь потрепала. Я тут прикупил лекарств давай лечиться.
-Поз, не надо было.
-Надо! А то ты так копыта откинешь.-(Посмеялся).
-Ладно, лечите меня "доктор".-(Улыбнулся).
*Дав несколько таблеток и жаропонижающее, парень ушел на кухню варить бульон*.
*Вернувшись через несколько минут сказал*
-Кушать подано, пошли.-(Указал двумя руками в сторону кухни).
*Антон попытался встать но голова закружилась и тот упал назад в кровать*.
-Че же с тобой делать?-(Позов ушел на кухню, налив бульон пришел с горячей порцией в комнату Шаста*.-Сейчас остынет и можно есть.
-Спасибо Димка.
*Тот лишь усмехнулся*
-Ты же мой друг.
*Накормив и уложив назад в постель Антона, парень пошел к себе*.
Прошла неделя с отъезда Сережи, тот не разу не позвонил и не сказал что у него происходит. На улице уже пошел первый снег, вестей от друга так и не было. Антон благодаря Дмитрию вылечился и на следующей неделе собирается в школу. Солнце вовсе перестало греть, холодный воздух обжигал щеки. Деревья окончательно скинули листья, все живое умерло от холода и зноба.
*Понедельник, парни идут в школу, параллельно кидаясь снежками, но тут Антон остановился*.
-Дим, слушай, тебе звонил Серега?
-Неа, а тебе?
(Отрицательно покачал головой).-Может что случилось?
-Не знаю.-(Дима напрягся).
-Давай ему сегодня позвоним? Или давай сейчас?-(Включив телефон Антон уже было хотел звонить другу, но посмотрев на время он понял что они опаздывают).-Блин, Дим, мы в "дерьме".
-Ч-что?-(Заикаясь спросил парень).
-Время видел? Мы опаздываем, причем на биологию, блять Поз, он же нас пришлепнет, побежали.
*Парни рванули к школе, но из-за скользкого снега Антон приземлился на пятую точку*.
(Дима заржал).-Т-ты как?-(Продолжаясь смеяться спросил друг).
-Заткнись Поз, больно вообще-то.
-Ладно, ладно извини. Идти можешь?
-Да могу, но синяк будет большой.-(Потер место ушиба).
*Парни доковыляли до школы, и опоздали на пять минут*.
*Стук в дверь*.
-Можно войти?-(Спросил Позов глядя на учителя).
-Сначала почему опоздали.
-Ну, мы не успели на автобус, пришлось идти пешком.-(Дмитрий начал врать, потому что школа от их дома находиться в пяти шагах).
-Ладно входите.-(Взял журнал и что-то там начеркал).
*Позов зашел, но Антон не торопился входить, учитель это заметил*.
-Тебе особое приглашение нужно?
-Но...-(Смирившись Антон зашел ковыляя в класс).
-Стоп-стоп, что с тобой?-(Осмотрел с ног до головы).
-Да я, это, приземлился не удачно.-(На штанах сзади стал виднеться мокрый след от снега).
*Класс начал хихикать*.
-А ну ка тишину создали.-(пригрозил Арсений).-Больно? Сидеть-ходить можешь?
-Ну, почти.-(Шаст опустил голову).
-Так класс, Мария за главную, а мы с Антоном пошли в мед.кабинет.
-Не надо все хорошо.
-Не волнует.
~Что это вообще происходит? Он может быть заботливым? Пф, нет, мне кажется.~
(Дима в шоке не по меньшей мере чем Антон)-Эм-м...Мда, странный он.-(Сказал тот и записал тему параграфа).
*Тем временем Арсений и Антом дошли до мед.кабинета, но медсестры там не оказалось*.
-И что теперь?-(Спросил озадаченно паренёк).
-Давай я тебя посмотрю.
-Что? Не-е-т, давайте подождем врача. Вы же не врач и вообще это не в вашей компетенции!
-Не переживай я лишь только нанесу мазь, рассматривать я там ничего не собираюсь.-(Сказал Арсений).
-Вот, теперь ещё больше не хочу.-(Антон сделал шаг назад).
-Антон не будь упрямым, это ведь касается твоего здоровья!
-Давайте так, вы позвоните мед.сестре, если она в школе то пусть наносит мазь она, если её нет то будете вы.
-Господи, какой упрямый.-(Через зубы сказал Попов, взяв телефон и набрал школьной мед.сестре).-Ало здравствуйте, вас беспокоит учитель биологии, мой ученик по пути в школу поскользнулся и не удачно приземлился, можете ли вы прийти в мед.кабинет?
*Из трубки последовал ответ: Да, здравствуйте, я сейчас не на месте, у меня дома некоторые проблемы...*
-Ага, хорошо, извините за беспокойство. Доволен? Она не в школе.
-Ладно, извините.-(Антон развернулся лег на кушетку, что-что, а обещания он держит).
-Так бы сразу.-(Арсений немного спустил брюки парня, на правой ягодице был огромный красный ушиб. Выдавив немного мази на пальцы мужчина нанес её на больное место, от чего Антон зашипел).-Терпи.
*Закончив Попов убрал мазь назад в шкафчик*.
-Вставай, великомученик.
*Встав Антон недовольно натянул брюки на место, поняв что его зад видел учитель он покраснел*.
-Че покраснел как рак варенный? Не переживай мне твоя пятая точка не нужна, видел и больш...-(Арсений не договорив вышел из кабинета, но через секунду вернулся).-Сам дойдешь?
(Антон покачал головой).-Ага, вы идите, я дойду.-(Ещё мне с тобой вместе идти, да я со стыда сгорю).
-Ладно хорошо. Я побежал, а то там сейчас класс разгромят.-(Сказал мужчина и убежал в класс).
~Боже, как стыдно. А мне ведь ещё с ним учиться, блин зачем я поставил условия. Теперь учиться нормально не смогу.~
*Антон доковылял до класса, боль немного стала утихать. Прозвенел звонок, все начали бегать и кричать, некоторые парни чуть не сбили Антона с ног. Подошел Дима*.
-Что как ты? Эй Шастун все в порядке?
-Ага, почти.-(Сел за парту, зашипел от боли).-Блин, больно.
-Ну а что ты хотел, ты смачно грохнулся.
*Уроки прошли как обычно, в скучном темпе, ничего интересного не происходило. Но лишь одно не давало Антону покоя, что хотел сказать Арсений?*
-Эй, Шаст может у тебя фильмец посмотрим? Купим чипсов, газировки, сладостей всяких?
-Давай.-(Антон улыбнулся).
*Парни по дороге заскочили в магазин купив все необходимое для вечера*.
*Уже дома у Антона*.
-Ну что будем смотреть?-(Поинтересовался хозяин квартиры).
-Хм, ужастик.-(Улыбнулся Позов).
-Давай.-(Парень занервничал, он очень сильно боится ужасов, но решил не подавать виду).
-Вот и здорово.-(Парень нашел ужастик под названием "Заклятие").-Иди вкусняшки принеси, а я пока что сайт найду.
-Угу.-(Парень ужасно нервничал, но отступать он не собирался. Взяв еды, он пришел в комнату).
-Ну что готов?
(Парень залез под плед накрыв ноги, все, теперь он чувствует себя в безопасности).-Ага, подрубай.
*Позов на расслабоне смотрел ужастик, Антон же при каждом страшном моменте зажмуривался и закрывал уши, но один раз не успев зажмуриться парень заорал на всю комнату*.
-Аааа, сука, лять.-(Выругался парень).
*Дима лишь посмеялся над реакцией Антона*.
*Фильм закончился, Шастун чуть не расплакался от счастья что этот кошмар кончился*.
-Хороший фильм.-(Сказал Позов).
-А-ага.
-Ну ладно я пошел домой.
-Стоп, зачем?-(Взял Диму за рукав толстовки).
-Ну я там живу.-(Парень усмехнулся).-А что страшно?
-Да кому тут страшно? Я просто думал устроить ночевку, ты все равно на против живешь, смысл идти домой?
-Тоже верно, ладно давай. Так бы и сказал что страшно одному оставаться.-(Пожал плечами).
-Мне не страшно, ладно иди домой, я устал.
-Ты что обиделся?
-Нет, просто правда устал, ещё кобчик ноет, и мазь надо нанести, или ты хочешь мне помочь?
-Нет, нет, все хорошо, спокойной ночи, удачи тебе и твоему копчику.
-Вот говнюк.
*Дима показал язык и убежал к себе*.
~Что мне теперь делать? Я же теперь не усну.~
*Парень решил как то отвлечь себя, сначала начал учить уроки, после перешел к играм на телефоне, посмотрел ютуб, но расслабиться не получалось, везде мерещились страшные силуэты. Парень решил бросить окончательный вызов. Он оделся и пошел на улицу. У них был хороший район, тихий спокойный, а главное хорошо освещённый*.
*Выйдя на улицу подышать свежим воздухом, парень решил слепить снеговика, на улице уже достаточно выпало снега для этого. Скатав первый шарик он украсил его камушками с детской площадки, после второй, третий и нос морковка, но так как моркови не было он вставил снеговику палку, получилось криво, но черты снеговика присутствуют. За этим всем наблюдал какой то силуэт, лица не было видно так как он стоит в тени, выглядит жутко. Антон сначала думал что ему показалось, но это оказался не мираж. Парень напрягся. После чего силуэт сделал шаг на освещённую территорию. Шастун разглядел знакомые черты*.
-Это же...
YOU ARE READING
Серый Питер.
RandomАУ-В котором: Антон - ученик 10 класса, с кучей проблем, но вечно на позитиве, некое такое солнышко в сером Питере. Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона. Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секр...