Часть 10

242 5 0
                                    

-Не бойся ничего такого, верь мне.
   В сонном состоянии, на границе сна и реальности юноша не стал сопротивляться. Молча сняв толстовку он опять уснул.
-Ну что? Кто будет вставлять?
-Без разницы, речь идет о его здоровье.-(Сказал Павел и Арсений навел на него фонариком).-Ай, лять, в глаза не свети.
-А, да, извини... На поддержи.-(Передал телефон).
   Чуть-чуть спустив одеяло Попов увидел выпирающие ключицы и тощие руки. Недовольно цокнув он начал потихоньку отодвигать руку, вставив градусник мужчина вернул её в прежнее положение.
-Ну он горячий, в прямом смысле этого слова.-(Положил руку на лоб).
*Прошло около семи минут, друзья молча сидели около Шастуна и ждали*.
-Ну что пора, смотри.
(Вытащил градусник).-Что и требовалось доказать, тридцать восемь и один... Довольно-таки высокая.
-И что делать?
-Будем лечить.
-Я тебе врач что-ли?
-Так я тоже не кандидат медицинских наук!
-И как лечить?
-Народные средства!-(Пожал плечами Арсений).
-Ты на него еще заговор сделай.
-То-есть ты предлагаешь херачить в аптеку, рядом с нами нет круглосуточной...
-Ну ладно, делай как знаешь.
-Будем сбивать значит. Парацетамол есть?
-Сейчас посмотрю.-(Воля направился к аптечке и начал там рыскать, не найдя нужное лекарство он вернулся вместе со всеми медикаментами).-На глянь может что-то подойдет.
   Взяв коробочку с красным крестиком мужчина начал смотреть на все принесенные лекарства. Вдруг он замер.
-О вот же.-(Но перевернув коробочку он тяжело выдохнул).-Просрочка. Короче твоя задача пересмотреть все средства и выкинуть испорченное.
-Хорошо, а ты?
-Попробую сбить уксусом.
   Уйдя на кухню Арсений нашел небольшую посудину, разведя уксус с водой и найдя маленькое полотенчико мужчина вернулся в комнату.
-Что перебрал?
-Да. Результаты не утешительные. Все в мусорку, даже но-шпу и активированный уголь, только бинт в живых остался.
-Давай, будешь помогать. Придется его опять будить.-(Поставив тазик около кровати Попов начал будить Антона).-Тош, проснись, Анто-ш.
-М? Что опять?
-Сними штаны.
-Что? Какие штаны, вы че совсем?-(Сонно произнес юноша).
-Не упрямься, мы для тебя лишь лучшее желаем.
-Трахнуть меня в очко это по вашему лучшее?
-Да никто тебя не собирается ебать, у тебя температура надо сбить, а иначе хуже будет.-(Звучало угрожающе, но на деле так и есть).
    Что-то недовольно промычав, Шастун откинул одеяло в сторону и начал пытаться расстегнуть пуговицу.
-Не могу, снимите сами, сил не хватает, тугая...-(Произнес невнятно, но друзья его поняли).
   Переглянувшись ребята начали стаскивать с него штаны.
-Арс расстегни пуговицу, а я буду тянуть.
   Медленно приблизившись мужчина дотронулся до противной пуговицы, легким движением освободив бедра Шастуна от тяжелой ноши. Окончательно сняв джинсы парни встали для обзора.
-Сколько он не ел?
-Неделю вроде бы.-(Павел пожал плечами).
-Ладно ты низ я вверх обтираю.
-Договор, тряпку давай.
   Намочив полотенце парни принялись протирать того с ног до головы. Остановившись Попов медленно прошелся по выпирающим ключицам, после грудь, живот и почти у самого паха остановился.
-Чего замер?-(Но взглянув, где его рука мужчина напрягся).-И что ты хочешь.
-Нечего, просто приятно осознавать, что я протираю полуголого Антона, который мне не безразличен, казалось счастье в миллиметре, но оно не доступно. И это как-то неправильно.-(Убрал руку и опустил глаза).
-Ладно, когда ты собираешься признаться?
-А ты?
-Не знаю...
   Далее мужчины не разговаривали сделав все необходимое они вышли в гостиную.
-Ладно, давай спать, завтра на работу.
-Умгу.
*Ребята долго ворочались и не могли уснуть, каждый думал о своем, обычно от нудных мыслей хочется спать, но не в этот раз*.
-Паш, спишь?
-Неа, а ты чего не спишь?
-Не могу, сон не идет.
-Тоже... Давай поговорим что-ли.
-Я за, о чем?
-На обыденные темы или же про себя.-(Сказал Воля глядя в потолок).
-Ну ладно, давай у меня как раз есть на примете одна неловкая и одновременно увлекательная история.
-О, это уже интересно, давай.-(Повернулся на бок и облокотился на руку).
-Один раз, ещё в школьное время мы пошли в поход с друзьями. Костер, сосиски, картошка, луг, природа ну ты знаешь. Мы весь день плавали в озере и жгли костры, а палатки забыли поставить, в итоге, в потемках мы ставили эти несчастные палатки, кое-как их установив мы забрались внутрь, разделились по двое, мне достался тот, который позже признался что я ему симпатичен. В общем ночь, сверчки, в озере иногда рыбки плюхаются, я уже сплю, вдруг чувствую на моем "кх" что-то тяжелое, ну подумал одеяло скатилось, но вдруг это начало шевелиться, снизу в верх, ну потом я понял что это рука, но все же не торопился открывать глаза, а принялся ждать.
-Признайся тебе просто понравилось.-(Павел цокнул языком).
-Ну да, я девственником ещё был, естественно там никого ещё не было, но не суть... Вдруг рука начала медленно проникать мне в штаны, немного порывшись и нащупав нужное начала массировать.  Я уже знатно напрягся, но дыхание начало потихоньку сбиваться, я пытался не палиться, но он не останавливался и после нескольких движений медленно начал спускать штаны. Мой дружок стоял во всю свою боевую готовность, что-то поделав парень-назовем его Вася.-(Сделав акцент на имени, Арсений продолжил).-Куда то отвернулся, оставив мой член стоять, я уже думал убирать его назад, но вдруг Вася взял его в рот, я окаменел и боялся пошевелиться, вдруг напугаю его он мне половину отгрызет, я уже еле сдерживался. Кстати тогда я ещё не знал что есть разные "ориентации", пацаны шутили насчет "пидор, пидор" но я не думал что это правда может быть.
-Ну что дальше? В чем тут курьезность?
-Так ты дослушай.
-Какой ты ну-у-дный, давай уже ближе к сути.
-Далее он достал "его" из рта и через секунду, почувствовал что-то теплое и тугое, решив приоткрыв глаза я ахуел, Вася, был полностью голым скакал на мне, так ещё я видел весь процесс, как его яйца бьются об меня и его лицо я никогда не забуду, через минуту я кончил, от чего он прорычал, в ту же секунду в палатку решил заглянуть наш друг, со словами:-Пацаны, тут по-моему медведь рядом. Вася быстро вскочил и прикрылся одеялом, а мой дружок валялся без сил. Друг быстро удалился, а Васек слизал остатки и вернул все на место, как не в чем не бывало. После мы перестали общаться, той дружной компании не стало, но через два года мы встретились с Васей, он мне все рассказал и извинился, мол из-за него все перестали общаться. А как раз таки я и понял что я гей...
-Ну ты даешь. Я думал маленькая true story. Если я правильно понял: Стыд тут в том что вас застукали, а весь интерес в том что тебя буквально изнасиловали.
-Угу.-(Мужчина качнул головой).-Теперь ты.
-А я то что?
-Ну расскажи что-нибудь, как ты понял что ты гей? Или что-нибудь из школьной жизни.
-Ну блин, сейчас так резко то и не вспомню...-(Павел замолк на несколько минут и вдруг неожиданно выдал).-О вспомнил.
-Ты чего так кричишь, я обосрался.
-Хах, извини. В общем история называется стройка.
-То есть, ты рассказываешь про строительную площадку?
-Агась.-(Мужчина довольно кивнул).
-Ну давай, выкладывай что там.
-Происходило сее действие, когда мне было лет двенадцать. У нас тоже была компания друзей, мы были не разлей вода, везде были вместе, ночевали друг у друга.
-А потом?
-Мы перестали общаться...-(Грустно ответил).
-Но почему?
-Однажды мы пошли на стройку, мы любили шляться по таким местам, брали баллончики, рисовали граффити, взрывали гудрон, рассказывали страшилки и вызывали всяких тварей на подобии "гномика-матершиника", ну и в током роде развлечения. Наш любимый этаж был самый последний, то есть пятый этаж, там не было крыши и поэтому можно было наблюдать за звездами, да и костер удобно жечь...Собрались мы где-то в пол восьмого, девятого, точно не помню, идеей на этот день было рассказывать страшилки и вызвать пиковую даму. Притащили зеркало из дома, помаду у мамы свистнули, свечи, тряпка что-бы стереть лестницу и естественно карты. Нас было четверо, двое храбрецов и один впечатлительный поцан ну и я, Пензенская-палка. Наступила темень, мы нарисовали лестницу, свечи, все чин по чину, обряд проводился на четвертом этаже, в общем атмосфера и все такое, впечатлительный-звали его Женя, все время ныл и отговаривал нас, хотел уйти домой, но боялся. Всё, зажгли свечи, ритуал начался, мы начали звать Пиковую Даму, но убедившись что она не пришла мы ушли на пятый. Вот уже все в разгаре вторая страшная история о "Страшном старичке живущем в лесу", стройка как раз таки была в лесу, поэтому она была особенно страшной. Вдруг Жека как закричит и молча убегает. Мы его звали:-Мол что произошло?.-В ответ лишь молчок, ну мы подумали вспомнил что-то. Мы продолжили рассказывать истории пока костёр не потухнет, после все пошли по домам.
-И все? А в чем прикол?
(Промолчав Воля продолжил).-Утром мы узнали что Женя дома не ночевал, тут-то мы напряглись, через пару дней его нашли в лесу, по словам родителей:-Живого места не оставил.-Как я понял когда Женек, убежал потому что его что-то напугало, но что до сих пор не ясно что. Я не был на его похоронах и пацаны тоже, после мы перестали здороваться друг с другом, а после мы вовсе переехали.
-Жесть. Ты как?
-Все нормально, я уже отошел.
-Только я просил что-то веселенькое или интригующее.
-Чем тебе не интрига?
-Ну таке себе конец...Зачем ты мне это рассказал?
-Я хотел лишь донести что: Страшные не призраки и гоблины, а страшны реальные люди, они могут сделать все что угодно, кто знает что у них в голове...
-Красивая цитата.-(Арсений улыбнулся).-Давай спать, а то завтра на работу.
-Сейчас только к Антону загляну.
-Хорошо.
   Мужчина направился в комнату к Шасту, приложив ладонь ко лбу он спокойно выдохнул и вернулся к Попову.
-Что как он?
-Спит как сурок, температура вроде бы спала, завтра ещё посмотрим.
-Надо будет сгонять в аптеку утром, купить лекарства.
-Это на тебе...
-Ладно, все спокойной ночи.-(Повернулся и накрылся одеялом).
-И тебе.

Серый Питер.Where stories live. Discover now